art Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Визуальные новеллы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
vertibirdo Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Бесконечное лето Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Порно Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Pixel Gif Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 174
Новый - есть один общий корбук, который сразу позволяет играть в игры а-ля городские ужасы и легенды. Затем надо выбрать линейку и углублятся в нее. Считаются наиболее победными - Охотники, Демоны (это, правда, уже нМТ 2.0), Феи, подлинейка Охотников Слешеры (про маньяков) и фановая линейка Гениев. А, еще очень котируются Пожиратели Грехов - новая замена Призракам. Также хороши Прометейцы и Маги, но они чутка похуже старых.
Как-то так, если вкратце.
Если уж копать в этом направлении, то тут нет противоположностей - есть только закономерная статистика. Вере противоположно критическое мышление, а не интеллект как таковой. История знает много умных богословов.
>Эй, ты - мужик с двумя высшими образованиями, не хочешь поклонятся трупу и его сокровищам?
Ничего удивительного, как по мне. Есть куча городских легенд да и фактов тоже немало, про тайные сообщества для элит, куда ходят ради связей и/или чтобы просто добавить разноообразия. И как я говорил выше, высокий уровень интеллекта критическим подходом необязательно сопровождается.
>На счет Авараты и души - я не видел противоречий
А они есть. Два примера сходу. 1) маг может взять преимущество Воплощенный Аватар или недостаток Филактерия - таки или иначе, Аватар существует отдельно от мага 2) После смерти или после превращения в вампира человек уже никак и никогда не сможет пользоваться Пробужденной магией - аватар отделяется от него и улетает искать нового носителя.
>4) Базовый идет только за использование магии 4-5-го уровня Сфер
Даже близко не так. Эффекты бывают вульгарными и совпадательными, так сказать. Вторые тоже могут приносить парадокс - это в правилах, ЕМНИП, называется Эффект Домино - каждый новый каст повышает сложность и после определенного порога начинает приносить парадокс. Логика тут такая - одно, два, ну три удивительных совпадения еще как-то вписываются в реальность, но четыре, мол, слишком жирно и такое количество совпадений уже слишком нереально - и реальность наносит ответный удар. В нМТ внесли еще одну категорию вульгарности, но сейчас не об этом.
ИРЛ всякие секты и прочие хранят тьму ценного барахла в течении веков совершенно без пруфов.
>Вера упорядочивает его, пишет законы природы и держит их на месте. Если твоя Вера сильна и твоя душа стала Аватарой, что бы чувствовать Теллуриан - ты можешь все.
В сМТ Вера - это такое особое дополнение, которое доставляет батхерт всяким злыдням. К личной вере или убежденности она имеет отношение не такое уж прямое. И душа мага НЕ является Аватаром - Аватар - это отдельная сущность котора как-то связана с человеческой душой.
>могут ли а) маг с очень консервативной парадигмой вызывать Парадокс для других магов?
Да, есть для этого дополнения и недостатки. По-моему в корнике и книге технократов описаны. Без них маг (или любое другое сверхъестественное существо) для другого мага Спящим не считается, независимо от парадигм.
>Может ли фанатка без ума сеттинга Гарри Поттера (не ищите скрытый смысл, это просто пример, а не основа для хейтерства) НЕ вызывать парадокс для какого-то мага Ордена Гермеса
Да, может. Но она не вызовет ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО парадокса за наблюдение, базовый все равно будет. А вот если в чем-то убедить толпу людей - тогда Эффект можно сотворить и вовсе без парадокса. ЕМНИП это написано в корнике.