Может, будет что-то вроде готовящегося Suicide Squad Kill the Justice League, из немногочисленных трейлеров можно увидеть что там будут шутерные механики от третьего лица с ближним боем и особыми способностями, что будет очень идти Страйфу.
Только не все новые движки это обязательно хорошо (например киберпанк), а анреал 5 это по сути тот же 4 только с доп фичами. Настолько тот же 4, что эпики сами сказали что целые проекты можно переносить с 4 на 5 с минимум запар, даже переучиваться не надо будет (и он не один такой среди новых "некст ген" игр с типа новыми двиглами).
UE4 хоть и вышел давно, но он сделан так что легко может подстраиваться под современные тренды, задачи и идеи, ибо у него даже открытый исходный код.
Это проверенное временем двигло, которое придумано чтоб оно всегда могло обновляться и оставаться современным, и это двигло будет нас удивлять ещё не одно десятилетие, и переживёт не одно поколение консолей.
По сути большинство компаний, которые парятся со своими двиглами, так и делают, чтоб их можно было подстраивать под современные стандарты, добавлять крутые фичи без необходимости создавать двигло с нуля и переучивать нанятый персонал.
Так что если что-то будет рекламироваться как "новый некст ген игра на ue5" то это тот же ue4 c их новыми фичами... Всего две новые фичи кажись, люмен и нанит. Честно хз почему они захотели поменять цифру, ведь это и близко не тот скачок, который был с UE3 на UE4
На UE3 кстати тоже до сих пор делают современные игры, делали и скорее всего будут делать, хоть и вышел аж в 2004. Да и на первом сурсе игры до сих пор некоторые удивляют. Чем Apex legends, или Batman Arkham Knight, Injustice 2 не некст ген? Вон даже 11-ый мортал комбат до сих пор на третьем анриле тоже висит, и немало других известных тайтлов тоже если покопаться в вики.
Так что я уверен, что двигло - это необязательно решающий фактор, который делает игру некст геном.
и вот ещё походу сурс на английском
https://www.flightglobal.com/fixed-wing/ai-wins-5-to-0-in-simulated-dogfights-against-human-f-16-fighter-pilot/139848.article#:~:text=Fixed-Wing-,AI%20wins%205%20to%200%20in%20simulated,human%20F-16%20fighter%20pilot&text=In%20what%20might%20be%20the,pilot%20in%20five%20simulated%20dogfights.
Нет, это список игр на распродаже, которые относятся именно к франшизе халф лайф. Блак меса, которая является фанатским ремейком халф лайф, тоже принадлежит к франшизе халфы, которую продают с разрешения вальв, как и ту HDTF, но это не значит что вольвы признают её официальной (что было бы странно ведь у них уже есть и half life, и hl source). Ведь даже на твоём скрине видно, что в описании блак месы написано "fan made".
Да и смысл им признавать фанатскую игру официальной? Что это изменит или даст? Особенно сейчас, когда они сами потихоньку возрождают франшизу. Пост вводит в заблуждение.
UE4 хоть и вышел давно, но он сделан так что легко может подстраиваться под современные тренды, задачи и идеи, ибо у него даже открытый исходный код.
Это проверенное временем двигло, которое придумано чтоб оно всегда могло обновляться и оставаться современным, и это двигло будет нас удивлять ещё не одно десятилетие, и переживёт не одно поколение консолей.
По сути большинство компаний, которые парятся со своими двиглами, так и делают, чтоб их можно было подстраивать под современные стандарты, добавлять крутые фичи без необходимости создавать двигло с нуля и переучивать нанятый персонал.
Так что если что-то будет рекламироваться как "новый некст ген игра на ue5" то это тот же ue4 c их новыми фичами... Всего две новые фичи кажись, люмен и нанит. Честно хз почему они захотели поменять цифру, ведь это и близко не тот скачок, который был с UE3 на UE4
На UE3 кстати тоже до сих пор делают современные игры, делали и скорее всего будут делать, хоть и вышел аж в 2004. Да и на первом сурсе игры до сих пор некоторые удивляют. Чем Apex legends, или Batman Arkham Knight, Injustice 2 не некст ген? Вон даже 11-ый мортал комбат до сих пор на третьем анриле тоже висит, и немало других известных тайтлов тоже если покопаться в вики.
Так что я уверен, что двигло - это необязательно решающий фактор, который делает игру некст геном.
https://www.flightglobal.com/fixed-wing/ai-wins-5-to-0-in-simulated-dogfights-against-human-f-16-fighter-pilot/139848.article#:~:text=Fixed-Wing-,AI%20wins%205%20to%200%20in%20simulated,human%20F-16%20fighter%20pilot&text=In%20what%20might%20be%20the,pilot%20in%20five%20simulated%20dogfights.
Да и смысл им признавать фанатскую игру официальной? Что это изменит или даст? Особенно сейчас, когда они сами потихоньку возрождают франшизу. Пост вводит в заблуждение.