Сука, в нашей гребанной Рашке сколько раз видел: построят двор, сделают там типа "зеленую территорию", где травка должна расти. Потом весной её, как только трава взойдёт, вычесывают граблями, чтобы мусор зимний собрать. Потом, только она взойдет и начнет наливаться, выходят злобные тетьки из ЖЭКа с бензокосилками (будьте вы прокляты, твари, за все мои сгубленные субботние утра). Осенью всю сухую траву и листья опять собирают граблями и вывозят нахер. Вопрос - что может расти на такой земле? Которая и землёй-то никогда не была - так, песочек. А потом, как в нашем областном центре, тратят миллионы, чтобы закупить газонную траву в рулонах и постелить ее на центральных улицах.
Господа тролли, лжецы и девственники, а вы зря оскорбляете человека, он между прочим прав, в какой-то мере. Допустим, из этой ёлки сделали стол, и вся эта биомасса, которая была накоплена деревом, пойдет на радость какого-то человека. С другой стороны эта ёлка в виде стружки останется на земле, будет переработана земляными организмами и вернется в виде жирного чернозема, на котором вырастет десяток таких елок и еще 10 м2 банальной травы и тому подобного. А вы считали, что растения питательные вещества из песка с божьей помощью вытягивают, простите? Просто человек прав в одном - нельзя вечно что-то сохранять. Что-то должно уйти, в своё время. Принести пользу.
Кажется, это грудь в щеки перетекла.
Как Тауриэль - фу бля, фу нахуй.
В некоторых играх без банок не обойтись, даже если хил под рукой. Например, в Cabal я не выходил на кач без кучки ХП банок. Причем именно крафченных, т.к. стопка получается больше, чем покупных, а значит занимает меньше места в инвентаре.
А ржавый меч, который вывалится из низкоуровневого моба тоже будет наградой? Т.к. нормальный лут из этого моба будет еще большей логической тупизной.
Он должен прийти в пещеру и обнаружить толпу мобов 5 лвла? "Press X to win" (с). Лично мне в такие игры неинтересно играть. Конечно, ты прав в одном, в задрипанной пещере не может быть этого зомби 45 лвла. Именно это и я имел в виду, когда говорил о кривой реализации. Другое пример: есть, допустим, какая-то стартовая территория. Игрок Вася выполнил только основную квестовую линию, заработал 10 лвлов и пошел дальше, а игрок Петя облазил ее сверху донизу, выполнил все неосновные задачи, поржал над парой пасхалок и заработал 20 лвлов. И ты считаешь, что дальше им должны встречаться одинаковые мобы и падать одинаковый лут?
А какая альтернатива автолевелингу? Зонирование локаций, как в большинстве ММОРПГ? Тогда я прокачаюсь на кошках, а после буду валить всех и вся даже не отрываясь от чашки с чаем. Например, выучил я ебический удар молотом, крошащий моих врагов в кроваво-костяную труху, значит должны появиться враги с щитами, которыми они от меня будут защищаться, иначе я всю игру буду только этот навык и юзать. Совсем другое дело, что реализация этого самого автолевелинга у разрабов вечно хромает. Потому что лень. Запилили - а дальше пусть сама игра разбирается, какого моба и лут подсунуть герою. ИМХО, автолевелинг - фича, которая призвана поддерживать интерес игрока к игре на протяжении всего процесса, соответственно развитию персонажа развивая игровое окружение, но, к сожалению немногие игры делают это сбалансированно.
Плюсую) Удивился, что это не первый комментарий!
Днем на земле тоже звезд не видно. Яркий солнечный свет отлично освещает лунную поверхность, что и не позволяет разглядеть звезды человеческим глазом. Их можно будет разглядеть только на снимке участка лунного неба с большой выдержкой.