Да не, скорее если бы какое-нибудь техническое отверстие было бы в месте, где ходить нужно постоянно, и кто-то бы повредился. Вот тогда бы, кто-нибудь ударился мизинцем
Опять-таки, теоретически не сможет. Черную дыру до сих пор не щупали и лишь моделировали, полных сведений об этом явлении нет, поэтому и нельзя точно утверждать, что такого не произойдет, сумей ученые её воссоздать. А уж о мерах противодействия такому точно нет точных данных, ибо зарождающихся черных дыр вроде еще не наблюдали
Не играл в первую и не смотрел прохождение, но читал сюжет. Вторую прошёл 3 раза и более чем согласен с тем что вторая гораздо лучше первой. В третью спустя 9 лет играю, но пока что понял, что игра вообще не цепляет, кроме желания пробежаться по сюжетке. Я думал будет так же клево бегать по миру как в TES, но реальность оказалась другой.
Игровая концепция вопросиков, которые на карте заведомо известны сильно ломает погружение.
Почему могу это с уверенностью утверждать, так это потому что первые 30 часов играл не зная, что можно включить их отображение на карте. А когда включил прям расстроился бедности этой механики. Сравнивая с тем же Скайрим, могу сказать что желание исследовать мир ведьмака сильно слабее, а многие сюжетные квесты неинтересны, т.к. ты не знаешь предыстории и всё через какую-то узенькую залупу надо выуживать. Ну и механика "уровня" для снаряжения такой кринж. Геральт 60+ лет ведьмак, что ему еще раскачивать. Погружения в третьей части к сожалению не ощущаю, ждал чего-то подобного, как во второй, но вместо этого слушал издевки и расколдовывал чей-то выкидыш, горбатился за гроши создавая вооружение по рецептам, которые добыл в чьей-то клоаке, чтобы увидеть что бонус от комплекта я получу, только к 40 уровню, при этом, поднявшись до 18 уровня, денег сильно больше я за заказы получать не стал, а ценник на создание этого самого вооружения, почему-то такой же, как дом в центре Новиграда (утрирую).
Бтв, может мне кто объяснить, почему каждый встречный в третьем ведьмаке так и наровит оскорбить этого самого ведьмака, которых мясниками и монстрами считают. Я мб не понимаю, но это авторы в угоду концепции игры постарались или в книжках так же было?
Это ИМХО, но убогость геймдизайна я поправил модами и включил макс. сложность, которой и то не хватает, потому что единственная опасность в игре это мобы (??) уровня в количестве 6+ и соперники в кулачных боях, где персонаж почему-то превращается в улитку
Игровая концепция вопросиков, которые на карте заведомо известны сильно ломает погружение.
Почему могу это с уверенностью утверждать, так это потому что первые 30 часов играл не зная, что можно включить их отображение на карте. А когда включил прям расстроился бедности этой механики. Сравнивая с тем же Скайрим, могу сказать что желание исследовать мир ведьмака сильно слабее, а многие сюжетные квесты неинтересны, т.к. ты не знаешь предыстории и всё через какую-то узенькую залупу надо выуживать. Ну и механика "уровня" для снаряжения такой кринж. Геральт 60+ лет ведьмак, что ему еще раскачивать. Погружения в третьей части к сожалению не ощущаю, ждал чего-то подобного, как во второй, но вместо этого слушал издевки и расколдовывал чей-то выкидыш, горбатился за гроши создавая вооружение по рецептам, которые добыл в чьей-то клоаке, чтобы увидеть что бонус от комплекта я получу, только к 40 уровню, при этом, поднявшись до 18 уровня, денег сильно больше я за заказы получать не стал, а ценник на создание этого самого вооружения, почему-то такой же, как дом в центре Новиграда (утрирую).
Бтв, может мне кто объяснить, почему каждый встречный в третьем ведьмаке так и наровит оскорбить этого самого ведьмака, которых мясниками и монстрами считают. Я мб не понимаю, но это авторы в угоду концепции игры постарались или в книжках так же было?
Это ИМХО, но убогость геймдизайна я поправил модами и включил макс. сложность, которой и то не хватает, потому что единственная опасность в игре это мобы (??) уровня в количестве 6+ и соперники в кулачных боях, где персонаж почему-то превращается в улитку