Мдя. А мне как-то раз надо было слить 2 таблицы в одну, а не получилось. Excel закончился! Пришлось объяснять босу, который думал, что я прикалываюсь.
А ты точно моралфаг?
Если образовалась лишняя сметана, сожри её!
Мое наилюбимейшее из мелодик деда.
Не знаю, почему же меня начинает трясти, когда я вижу, как кто-то говорит "в топе" относительно метала?
Хэх. Ну, не мудрено. они и Иисуса Богом признавали на голосовании. Демократия!
Ну вы хотя бы лоу-поли модельки делали? Окклюжн смотрели? зоны отрисовки? А внутренности зданий - это модели, отдельные от внешней коробки?
Моделирование на довольно простом уровне. но количество моделей приличное. Геморр тот ещё.

А вот с самим Сэндбоксом можно было бы и получше поработать. 45 FPS? Где оптимизация? Не, ок, мож комп не ок, но всё же. Стены рендеринг объектов за ними блокировали? Окклюдеры надо в стены встраивать, если сам движок их прозрачными считает. С текстурами так же можно было лучше, и сильно. Паралакс с хай-поли моделей сильно оживил бы картинку. Источники света внутри нужны, хотя б немного. А у стульев в кабинете видать дикий z-файтинг.

Кстати, а Сэндбокс не пытался вам мозги выесть? Ну, похерить файл там. Но эт фигня. Веселей, когда текстуры перестают компилироваться. Или при попытке изменить настройки TOD ничего не происходит и не сохраняется (правил вручную файл карты с этой инфой). Блин, эта дрянь вообще шедеврально умеет оставить отложенную подляну, которую заметишь только через 3-5 дней работы над картой!
Нормали вродь как пекутся из хай-поли моделей. Задача та же, что и бамп, но красивей.

Освещение стоило бы прикрутить. Я не знаю. как там в последнем сэндбоксе. но в CryEngine 2 более 8 "честных" видимых источников света создавало конкретные проблемы обсчета. Но можно хотя бы визуальную зону запилить с пониженной яркостью.
Пост не ок. Б-17 жить осталось несколько минут, управляемости там уже нет. Хенкель потерял одну плоскость руля высоты, что не приятно, но не критично. Ил-2 лишился руля направления и скорей всего - руля высоты. Как сел - я без понятия.