Альдмерский Доминион vs Дроу | Tes vs Forgotten Realms
Подготовил описательное противостояние двух фракций из двух известных вселенных. Доминион и темные эльфы Ллос, достойные противники, и что же произошло бы при их столкновении?
В комментариях вы можете указать то, как могли бы развиваться дальнейшие события этого действия. Ваши теории, мнения, ведь до выхода игры еще несколько месяцев и можно вволю порассуждать.
Игра Middle-Earth: Shadow of War разжилась новым сюжетным трейлером. Игроков ждёт размах эпических масштабов, бои с орками, назгулами, балрогом и, видимо, с самим Сауроном. Трейлер посвящён главным героям игры, Талиону и Келебримбору и рассказывает о сюжетной завязке.
В ожидании Ori and the Will of the Wisps (E3 2017, Teaser Trailer)
Про Ori and the Will of the Wisps сейчас неизвестно почти ничего, но даже короткий трейлер дотягивается до тех самых струнок души. А уж если вы играли в первую часть...
Впрочем, сейчас для нас важен сам факт ее разработки. Это большой анонс для Xbox One, для PC и вообще для игровой индустрии. И нет, я не преувеличиваю, сейчас быстренько объясню почему.
Про Ori хочется рассказывать максимально эмоционально, подбирая самые красивые эпитеты и размахивая руками. Чтобы не растекаться тут на огромное эссе, переполненное личными переживаниями, я выделю основные элементы игры и в двух словах объясню, что в них такого особенного.
Картинка!
Для меня графика Ori and The Blind Forest – это следующий шаг изобразительного искусства в 2D-играх после Braid. Да, с тех пор я видел массу потрясающе красивых игр, нарисованных будто от руки, а еще больше – не видел вообще, за все не ухватишься. Но именно Ori зацепила, запомнилась и застряла в голове навсегда. И я понимаю, что не всех она впечатлила столь же сильно. Но таких как я – много, а значит что-то в этом все-таки есть. И я даже не хочу уходить в сухое расписывание удивительно детализированных локаций и максимально милых, но ни капли не приторных созданий.
Но знаете, что самое прекрасное? Игра побуждает людей на творчество. Столь же проникновенное.
Сюжет!
Начинается как сказка и переходит в глубокую философию, размывая границы добра и зла, заставляя проникнуться горем протагониста, но остаться верным своей цели. Очень цепляющая вещь, наполненная такими сценами, от которых и взрослый мужик может зареветь. Это притча о недопонимании и цепочке трагических случайностях, история мира, где разделение на черное и белое, на свет и тьму, вовсе не означает однозначного разбиения на добро и зло.
Вот уж где действительно beyond good and evil.
Даже в название игры закопан вполне себе конкретный посыл, описывающий историю Ори. И чтобы прочувствовать эту трагедию, ее нужно пропустить через себя, пройти игру и пережить все эти события – просто почитав пересказ вы не поймете, в чем прелесть сюжета Ori.
Музыка!
Для Ori молодой композитор Гарет Кокер записал по-настоящему великий оркестровый «альбом». Главная прелесть музыки Ori and the Blind Forest в том, что она прекрасно слушается в отрыве от игры, начиная переливаться новыми красками. Композиции словно трансформируются: другая атмосфера, другое настроение, уникальные, оторванные от Ori образы. Ну а в рамках игры, музыка – это стержень атмосферы. Он скрепляет воедино историю, визуальные образы и игровой процесс. На протяжении всего прохождения игра ни разу не рассыпается на составные части и в этом заслуга как раз музыки.
Геймплей!
Это просто отличная метроидования. С большими красивыми локациями, хитро запрятанными секретами, тонной способностей и морем возможностей для их применения. Ничего нового в жанре игра не говорит, но привычную программу отрабатывает на сто баллов. Этого разве мало? Особенно, если учесть перечисленные выше пункты.
Главная прелесть Ori в том, что у нее получается достучаться даже до самых черствых людей. Вот и всё.
Кинематографичный платформер The Last Night выйдет в 2018 году. The Last Night - это приключенческая инди-игра, выполненная в 2.5D-стилистике, события которой разворачиваются в мрачном постапокалиптическом мире. Игра делает упор на сюжет, и выглядит безумно стильно благодаря работе художников.
Netflix снимет сериал про Ведьмака! Геральт в кино
Из интервью с автором:
Пан Сапковский будет консультантом нового сериала, Багиньский будет режиссировать как минимум один эпизод в каждом сезоне сериала и отвечать за производство. Сперва спросили Анджея Сапковского, ответственного за возникновение литературного Геральта.
— «Ведьмак» сейчас рассматривается не только как продукт, но также как и наше национальное достояние. Несомненно, множество людей ожидает многого от запланированного сериала. Не боитесь ли Вы, что новый продукт может не совпасть ожиданиями аудитории? В конце концов, он будет рассчитан на прибыль, может где-то затеряться атмосфера и упростится повествование.
— Возможно все. Сериал может совпасть с ожиданиями, может и не совпасть. А точнее: у одних совпадет, у других нет. Поживем, увидим, посмотрим, оценим готовый продукт. Заранее мучиться, спорить, предсказывать, беспокоиться и опасаться довольно бессмысленно.
— У Вас будет возможность влиять на сценарий и производство? Я думаю, что да, но интересует – в каких пределах. Вы будете сценаристом, соавтором или, возможно, сопродюсером? Если еще не слишком рано говорить о таких подробностях.
— Буду консультантом. Значит – буду консультировать.
— Сразу проснулись ассоциации с «Игрой престолов», всемирно известным сериалом, не говоря уже о романах. Вы не боитесь таких сравнений?
— Примерно 30 лет назад, когда начали выходить в свет рассказы и книги о ведьмаке, меня тоже об этом спрашивали. В начале – не боитесь ли Вы сравнения с Лемом? Немного позже – не боитесь ли Вы сравнения с Толкиным? Еще позже – не боитесь ли Вы сравнения с Конаном? Ответ всегда был один. Нет, не боюсь. А кто хочет сравнивать несравнимые вещи – тот баклан. (примечание переводчика: по-польски пан сказал «чайка», что на сленге означает «дурень, глупый человек»). А у кого просыпаются бессмысленные сравнения – тот тоже баклан.
— Что Вы думаете о сотрудничестве с Томашем Багиньским? Это, вероятно, может стать очень сильной стороной сериала?
Очень сильной. Трудно представить сильнее. Если бы не Томаш, вообще бы не о чем было говорить.
Нам удалось поймать Томаша Багиньского на съемочной площадке.
— Согласно официальному заявлению, Вы будете режиссером как минимум одного эпизода в каждом сезоне сериала. Это будет единственный вклад от Вас и Platige Image в проект?
— Это часть той информации, которую, к сожалению, я сейчас не могу раскрыть. За что могу только извиниться перед читателями. Это связано с ограничениями хранить коммерческую тайну. Они возникают в основном из-за того, что слишком рано говорить более подробно проекте и о том, как мы его реализуем. Поэтому я не могу сказать о том, когда начнутся съемки, какие будут выбраны актеры, сколько будет эпизодов и какой будет бюджет.
— Понятно. Но акции Platige Image уже мощно пошли в гору, поэтому есть чему радоваться и можно надеяться что этот вклад будет большим.
— [смеется] Можно, конечно, на это рассчитывать, но стоит помнить, что акций Platige Image в продаже на New Connect немного, поэтому скачки курса могут происходить сравнительно легко. Это не большая листинговая компания, следовательно значение оборота может быть ошеломляющим.
— Главный вопрос: во всяком случае, вы сможете сделать лучшего золотого дракона, чем тот, что был показан в сериале в 2002 году?
— Это вопрос, который я думаю, риторический, и позвольте мне воздержаться от ответа.
— Есть книги, был сериал, есть игра. Зрители, конечно, ставят перед новым сериалом очень большие требования. Вы не боитесь того, что в этих требования, в как Польше, так и во всем мире можно просто не попасть, как это случилось с сериалами TVP (прим. Переводчика TVP – польский телеканал). Хотя, на мой взгляд, у них было много плюсов, если вспомнить гениальную музыку Гжегожа Чеховскего, или великолепные кадры.
— Я считаю, что нет смысла сравнивать эти два проекта, потому что их производство происходит в совсем разное время и в других условиях. Стоит помнить, также, что сериал, который будет нами создан не проект Томека Багиньского, как не раз объявилось в наших СМИ, а гигантские усилия большой группы людей, многие из которых гораздо более талантливые, чем я.
Мы его создаем с Sean Daniel Company и Netflix, а также с компаниями в которых работают специалисты мирового класса. Мы хотим снять сериал очень высокого качества. И мы уже очень много сделали, чтобы это получилось.
— Но также возникают сравнения с другими проектами. С «Игрой престолов», высокобюджетным проектом HBO. Я не спрашиваю, будет ли новый «Ведьмак» иметь такой же бюджет и размах. Но, вероятно, сравнения с этим сериалом может подпортить картину. В конце концов это два фантастичных романа немного в общей манере и, возможно, в общей атмосфере.
— Это, я думаю, единственное сходство. И «Ведьмак» и «Игра престолов» оригинальные фэнтезийные повести, действительно отличные, фантастические. Конечно, в обеих есть драконы, рыцари и мечи. Однако, это совершенно разные истории, выдвигающие разные ценности, разные способы их представления Роман, написанный Анджеем Сапковским . гораздо более современный, гораздо больше ссылается на наш мир.
То что мы будем делать, будет значительно отличаться от того, что делают создатели прекрасного сериала «Игра престолов» в любом случае. Подчеркиваю, мы не хотим чтобы Ведьмак был нетфликсовой польской версией Игры престолов. Ведьмак будет ведьмаком и будет иметь свое собственное имя и значение. Эти проекты даже не будут сравниваться.
— Еще, вероятно, будут сравнения с игрой, которая также очень сильна визуально и таким образом сформировала образ Геральта, образ того, как он двигается, как говорит и какой он человек. Является ли большой проблемой, что игра известна миллионам человек? Не будет ли сериал для них слишком далеким от «игрового» оригинала?
— Ведьмак это выдающаяся игра, которая исключительно удалась парням из CD Projekt RED. Я знаю большую часть этой команды и очень уважаю их труд. Но проза, написанная Анджеем Сапковским дает возможность других интерпретаций этой же самой истории. Я уверен, что не существует риска того, что поклонники не смогут познакомиться и полюбить героя, который не является копией игры. Конечно, можно ожидать сходства, но я могу заверить вас, что мы будем искать свой собственный путь.
— Вы уже имели дело с перемещением на экран польских легенд и истории, я говорю о великих историях, киноэтюдах из серии «Польские легенды». Вам помогает этот опыт перед «Ведьмаком»?
— Это совершенно разные проекты, но… Я никогда не скрывал и не скрываю того, что я поляк и что вырос в этой культуре. Так что я возвращаюсь и буду возвращаться к славянской теме живущей в моем сердце. Мне кажется, что ее можно использовать так же искусно, как известные культуры викингов, самураев или индейцев. Это несколько неразвитая, но ценная, очень привлекательная, во многих отношениях часть мировой культуры, которая до сих пор был припаркована на обочине. У меня создалось впечатление, что наконец родилась мода на славянскость и эмоциональность, связанную с ней. Это экзотика, которая интригует международного зрителя.
Такой подход является частью более широкой концепции, которую мы развиваем в нашей студии. Она включает в себя понятие культуротеха, который представляет собой конгломерат различных вопросов, в которых смешивается культура, технология, бизнес - и это в крупных масштабах. Идея заключается в том, что за каждым продуктом, объектом, за всем, что нас окружает, есть какая-то история. И часто она бывает важнее, чем сам продукт. Под этим взглядом мы, поляки, не всегда хорошо использовали потенциал, который в ней дремлет. А все же у нас есть масса великих творцов, которые по-настоящему успешны во всем мире.
О себе: Я Одиночка. Социотип : Максим Горький. Мой блог на ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCppynAcNj5_y6gckQq9vLlA Интересы: Фэнтези, во всех её проявлениях. Йога, муай тай, различные настольные и компьютерные игры, танцы, фэнтези полоски-полоски-полоски*_* нужно больше полосок. Тигриных, пчелиных, чёрно-белых, не важно - нужно больше полосок! Любимая музыка:Различные виды металла (но без рёва), фолк, иногда кантри, готик и милитари - стили, амбиент(дарк). Если найдёте пару групп, что для меня новы и которые мне понравятся - я вас на руках вознесу до Небес^_^ Любимые фильмы: Фильмы о маленьких людях, добившихся великих успехов Любимые книги:Сальваторе, Пехов, Перумов, Серии Сталкера и Метро 2033 - 34 Любимые игры: Невервинтер, Sacred, World of Tanks, Невервинтер онлайн, Лига Легенд Любимые цитаты: Если проблему можно решить,не нужно волноваться,если проблему нельзя решить,то тем более не нужно волноваться. Вконтакте id: https://vk.com/psiligamentia С нами с: 2015-12-28 Последний раз заходил: 2017-09-09 Дней подряд: 5