Обзор киновселенной чужих: от "Прометея" до "Воскрешения". Часть вторая [Таймлайн]
Вторая часть моего таймлайна по киновселенной чужих.
В этой части таймлайла будут описаны события фильмов: Чужой, Чужие, Чужой 3 "воскрешение"...
Первая часть:
Я решил снова вернуться к теме чужих, так как Ридли Скотт оставил много недосказанного в фильмах: "Прометей " и "Чужой: Завет". Поэтому я попытался разобрать сюжет, и объяснить некоторые мелочи этих фильмов. Так же затронул события фильмов оригинальной квадрологии про Чужих
Самые ужасные флаги [фэнтези и фантастика]. В этом видео я всего лишь привел в действие свою фантазию, и представил что получилось бы, если бы страну оккупировали бы фракции, которые в реальном мире не существуют. 15 мест. Представители фантастики и фэнтези.
В комментариях прошу написать, какие расы, страны и фандомы я не учел. Что еще можно было бы внести в список и на какое место.
Приветствую всех, мои прекрасные слушатели. С вами Volfgert. Сегодня я решил представить вам девятку самых опасных тюрем, каторг и прочих мест заключения из миров фэнтези и фантастики.
Представьте на секунду, что вы насовершали огромную гору преступлений, и вам грозит путешествие в одно из девяти мест, которые я оглашу дальше. Куда бы вы хотели попасть больше, а куда — меньше?
Так же в комментариях можете написать аналогичные места, которые я мог пропустить или сознательно не включил в подборку
Мне будет полезно, да и остальным подписчикам.
Если вам понравилось это видео и хочется похожих, я жду от вас лайков, подписок на этот канал и мои группы в социальных сетях. Все ссылки в описании. До новых встреч!
Канал: https://www.youtube.com/channel/UCppy...
+ группа в VK: https://vk.com/magicalworldsofvolfgert
+ Твиттер: https://twitter.com/WorldOfVolfgert
+ Моя страничка в vk: https://vk.com/psiligamentia
Разработчики окрестили своё творение как «независимый проект AAA-класса» — иными словами, крупнобюджетную игру, создание которой было профинансировано студией за свой собственный счет; эта практика обычно применяется к малобюджетным инди-играм. Согласно заявлениям самих разработчиков, за последние 14 лет они выработали три основных особенности: проработанная боевая система, хорошо прописанная история и уникальный арт-дизайн. В Hellblade они решили вывести все три направления на новый уровень. Игра будет сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, с применением жестокой бескомпромиссной боевой системы. Игра была анонсирована в августе 2014, во время показа Sony на выставке Gamescom 2014, где был показан дебютный трейлер.
Важной составляющей игры является безумие героини: Сенуа воспринимает окружающий мир сквозь призму своего психоза. Чтобы более достоверно передать состояние Сенуа, разработчики привлекли в качестве консультанта профессора Кембриджского университета Пола Флетчера; для проработки использовались архивные материалы по психиатрии 1960-х годов, содержащие личный опыт людей с ранними стадиями психозов. Идеи Флетчера использовались для привнесения в игру тревожащих и пугающих деталей: так, в игре есть сцена с деревьями, покачивающимися в такт движению игрового персонажа — это переосмысление идеи о том, что страдающий психозом человек может видеть некий разумный умысел в случайных природных явлениях. Задачей разработчиков было создание атмосферы тревоги, когда игрок — как и сама Сенуа — видел бы в самых невинных образах предвестие чего-то пугающего.
Самые трогательные, пафосные и героические смерти четырнадцати персонажей. [Фэнтези и фантастика]
Не вошли в топ: Банда Ястреба, Вариан Ринн
Пишите в комментариях, гибель каких героев, антигероев или злодеев тронула вас, и по каким причинам.