Отличная игра, но сложная зараза. Требует концентрации и награждает болью. В игре нет катсцен или сюжета или ещё чего кроме первого интро, только геймплей и стиль. И оба беспощадны.
Не будь ребёнком. В мире нет злодеев, только социопаты. Все чего хотят большие компании - деньги. Им параллельно что будет с индустрией в целом, пока они могут навариваться.
Самое весёлое будет когда накодишь сам, потратив несколько лет. А потом придут правообладатели начальной (или вообще левой) игры и отсудят у тебя пол жопы за то как в твоём проекте используется механика, которую они запатентовали уже после релиза твоей игры. Ну нафиг.
Переплата не гарантирует дополнительное качество, но недоплата гарантирует говеное качество почти всегда. Главное для категорий товара находить оптимальную плату, где ты платишь за качество, а не переплачиваешь за понты
Плюс исследование мира, нахождение интересных штук, обустройство базы и может немного борьба с искажение, пытающимся сожрать твой мир.
А вообще убийство боссов - это и так основа большой части игровой индустрии
Не похоже, здесь вращение вроде по другой оси и не перекрывает вход а цикле очистке
Как же я ненавижу с телефона писать, руки бы себе вырвал, но они еще могут пригодиться
Увеличение энтропии со временем - это основа мира. Жизнь как раз такки идёт наперекор этому движению, творя хрень, противящуюся равномерно черному распределению. Так что все правильно человек сказал, именно у жизни смысл именно в создании барадака для тщетного противостояния энтропии.
А ты видишь на лице какие-либо побочки?
Наглядный пример локального максимума