политика Рейтинг в сообществе: 23.8 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 23.5 | |
всё плохо Рейтинг в сообществе: 20.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 16.6 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 10.1 | |
Острый Перец Рейтинг в сообществе: 7.0 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 5.9 | |
Metal Рейтинг в сообществе: 4.6 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Моя Україна Рейтинг в сообществе: 2.6 |
Постов: 124
- хороших: 14
- лучших: 13
Комментариев: 4633
Тут ещё понимаешь какое дело, миры разные, разные условия. В мире после ядерной войны, бесполезный казалось бы хлам может представлять куда бо́льшую ценность, чем золотые побрякушки. По этой причине, разбор лута на компоненты в "Fallout 4" пришелся очень даже к месту, учитывая основной сеттинг игры. Для полного погружения в сеттинг, нужно полностью принять его условия, и если в условном средневековье ценны ювелирные изделия и золото, то в условном постапоке - пригорошня болтов. Такие вещи нужно понять и принять. Это кажется абсурдным, потому что золото и драгоценности ценны и в нашем, реальном мире, но если вдруг случиться некий глобальный БП, ты вряд ли сможешь обменять пару золотых колец на автомат и патроны, в ходу будут совершенно другие вещи, по крайней мере некоторое время, хотя то же золото вряли обесценится совсем, оно во все времена было в цене, но эта цена точно упадет достаточно сильно.
ЖаваСтриптизераидиота, потому что для таких вещей есть например обобщения, приведение типов, конвертация. Тип dynamic тоже конечно имеет право на жизнь, просто юзать его стоит без лишнего фанатизма. Строгая типизация она не от балды придумана, но в целом ты прав, всему свое место.