Я лично вообще не пью(много пробовал,не мое это), но ты порадовал.Маленькая радость алконавта,удачи в поисках.
Вот зараза,заставил скачать)
Зерг раш!
В таком случае логично ввести систему раундов,например. Иначе получается, что игра закончится тогда,как кто-то из игроков устанет кликать по карте.
и доля гетерохромии
Просто несколько странно обыгран момент со здоровьем среди воскрешенных героев и скелетов.Ты бегаешь по карте,потеешь. А говнюк,которого ты убил,возрождатеся с таким же количеством здоровья как у тебя.( например я захватил все замки,у меня 300 здоровья, я убил игрока и он ресается с теми же 300 еденицами здоровья,где мой профит за захваченные замки?). В плане баланса тут промашка.
Скелеты я и имел ввиду.
Кстати игра напомнила rpg в экселе
http://habrahabr.ru/post/174373/
все запустилось. ну в общем в механике разобрался.
1 Для чего замок в нижнем левом углу? Захватить не получается.
2 Камни и деревья вверху-справа выстроены неудачно (клетка 4х4 получается не играбельной совсем). Можно поставить там замок и изменить проходы.
3 Нейтралы никакой игровой нагрузки не несут,просто мешают ходить по карте(может имеет смысл сделать ролевую систему с прокачкой?)
4 Бои проходят по типу "кто-кого быстрее задолбит кнопочками", отсюда личный вывод-при сохранении механики,лучше сделать не реал-тайм а систему поочередных ходов.
5 Добавить возможность ломать/прыгать через деревья (ввести спел с кулдауном например или уничтожение физ. атакой).
6 Добавить защиту и прокачку для замка (добавить замку возможность защищаться и перемещать героя в него для усиленной защиты)
Ну пока самое основное.
да,врубился уже. выдает ошибку теперь visual c++ "runtime error"