Эт где же они находили столько еды, чтобы прожить достаточно долго дабы засрать всю квартиру.
Да, за Носферату в первой части особенно чувствовалось отчужденность и одиночество в вампирском мире. После долгих пробежек по канализации, закусывая крысами, начинаешь запоминать маршруты города и постепенно ты привыкаешь и не придаешь всему этому внимания. И поэтому особенно классно ощущение того, как по одному из квестов, где умирая бомж Билл сообщает о каком-то монстре в канализации, открывается новый, ранее закрытый ход в твоем "месте обитания" и ты спускаешься в канализацию словно вновь в первый раз, боясь что вот-вот на тебя выскочит этот самый "монстр", который обитал с тобою бок о бок, но был недоступен, и этот жуткий эмбиент на фоне....но после оказывается, что это просто поехавший и уродливый вампир, что немного смазало мои впечатления при первом прохождении, но все равно все это запомнилось)
Овладеть строгой и принципиальной дамой конечно хочется сильнее, да и квесты у нее были интересные...
Их походу заменили на слабокровных, да и понятно что Носферату сложнее всего реализовать в игре должным образом, типо не хотелось им создавать канализацию целую чтобы по ней можно было рыскать, да и взаимодействие с людьми было бы минимальным.
MGS 5 кстати по ощущениям больше идейное продолжение Peace Walker, чем номерная серия, многие идеи развивает из этой части и в целом позволяет себе много отхождений от основной серии.
Блядь если следующая глава опять будет про Гриффит-ляндию то.... Будем терпеть и ждать как обычно(
Привяжет нож к ворону и вперед!
Богиня
Банано-телефон звонит
Красота бывает разной, мне например короткие волосы у дам всегда казались недооцененным многими шармом)