Смотря в чем "никто еще не переплюнул". У Ведьмака 3 лучшая часть - это как основные, так и второстепенные квесты с классными катсценами, атмосфера темного фэнтези, неоднозначные персонажи и проработка мелочей в плане прохождения и последствий за выбранные...выборы Геральта из Ривии, но в плане рпг составляющей были проблемы в виде дисбаланса или вовсе неработающих как надо скиллов и перков, боевка хоть благодаря анимации и динамичности была приятной, но также заключалась в бесконечных "отпрыгиваниях", во время которых Геральт был практически неуязвим, что делало многие бои довольно легкими и уже ближе к концу основной сюжетной ветки игры мне лично это все начинало приедаться, ну и странные случаи, когда Геральт не мог использовать меч только из-за недостаточного уровня, что выглядело грубым и нелогичным припаиванием рпг к логике происходящего (ладно мы бы играли за начинающего ведьмака, который привык к своим двум мечам и потому не решается использовать другие, это можно было хоть так оправдать). К счастью моды помогают скрасить боевку или вовсе ее кардинально поменять по ощущениям, как и многие другие вещи, но тем не менее Ведьмак как рпг сильно уступает многим другим играм, которые ориентируются на глубоком геймплейном отыгрыше и связи характеристик персонажа с игровым миром. Мы можем благодаря мутациям в дополнении Кровь и Вино сделать из Геральта элитного арбалетного стрелка или бомбермена, забив на прокачку меча, или сделать уклон в магию до упора, но из-за того, что Геральт известен в первую очередь как прославленный мечник, такие вот перепады в его стиле выглядят несколько неуместными и странными, тебе трудно поверить, что тот самый Геральт стал бы сильно полагаться на что-то другое, кроме меча, превратившись в разбрасывателя бомб на огромную площадь с уничтожением всего и вся или в мага, который вместо пируэтов и уворотов будет вечно прятаться за барьером и словно огнемет заспамливать игни через каждые пол секунды.
Думаю как раз эти моменты в Киберпанке будут взяты за основу и мы будем не так стеснены, как были стеснены в Ведьмаке личностью Белого волка, и вместо выборов "как поступил бы Геральт" будем не гнушаться ограничениями и быть как тупой горой мышц с оружием в виде главного аргумента без принципов, так и более-менее неконфликтным хакером, решая вопросы элегантно.
ну может можно будет пользоваться только "социальными" аугментациями, то бишь рассчитанными на диалоговую составляющую, без боевых.
Это уже реальный изврат
Насколько помню в Каменном Океане его стенд мог останавливать время уже на 5 секунд
Она ему всегда шла
Считай в одиночку играть в нее как в соло играть в Диабло, только от первого лица, с пушками и другим сеттингом. То бишь ты играешь ради лута, прокачки персонажа под билд и изничтожения толп супостатов. Я проходил в одиночку и думаю, что так даже в чем-то лучше, ибо ты чувствуешь, что добиваешься всего сам и только своими усилиями, плюс никто не добивает твоих врагов прежде, чем ты делаешь заключительный выстрел.
Что, даже подрочить не попытался?
Представим, что они спрятались у нее в волосах.