CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет лучше Ведьмака
Портал Destructoid взял интервью у главного дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тоста, в котором они, говорили об игре и о том, как она продвинулась по сравнению с Ведьмаком. Майлс Тост пояснил, что цель CD Projekt Red - добиться, чтобы Cyberpunk 2077 стал намного лучше Ведьмака 3, также как третья часть была лучше второй, а вторая лучше первой.
В прошлом, в том числе и в The Witcher 3, игровой процесс был для нас на втором месте», - признается Тост, - Он не был нашей целью. Мы стремились создать историю и мир с полным погружением.
Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система классов. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас.
Наш уровень амбиций невероятно высок. Взгляните на скачок между Ведьмаком 1, 2 и 3. Мы постараемся сохранить эту разницу между играми. Мы требуем этого от себя. Мы хотим играть в Киберпанк, поэтому мы хотим, чтобы он был как можно лучше.
Хотя о чем это я, в любом случае похуй.
тут имелась в виду гибкая система классов а не жидкости
> Второй акт, по сути, разделен на два полностью независимых прохождения
> ???
Вторая часть была красивой и прикольной в плане картинки, но вряд ли больше
Этот кусок вы из глубин своего сознания выловили?
В первой и третьей части есть одна непрерывная сюжетная линия, в которой многие совершенные ранее действия влияли, если не на концовку, то на некие промежуточные события. В первой их еще и оформили в виде классных роликов а аля "концовка Фоллаут 2". Во второй же части ОДНО решение в конце первого акта и вам просто показывают два разных куска игры во втором акте - что бы увидеть часть игры - проходи заново - это было стремно.
Тут и спорить не о чем.
"ОМГ, меня ваншотнул в спину утопец! Игра говно! Щас поищу недостатки в сюжете, а то меня заплюют"...
Ибо тогда начнется война рьяных фанатиков и тех, кто видел какие-то недостатки и то, что недотянули.
Помню какие бомбежи вызывал в свое время у фанатов, когда говорил, что система левелинга в ведьмаке 3 говно, ибо это просто тупо, когда одичавшая собака 25-го лвла сильнее чем королевский грифон 20-го, а меч "убийца богов" 20-го хуже чем ржавая кочерга 22-го.
Я Скайрим проходил раз 20. Прошел раз 5.
Тут то же самое. Побочки хороши и интересны, но тебе, чувак, надо двигаться дальше. И не скачками лягушки, хоба, и уже на 1 лвл на Скеллиге, так не интересно. По порядку, по шажочку, по семечку, по зернышку, за маму и двор стреляю в упор. Ты с какого района? Иди сюда, на. Позвонить есть? А если найду.
Чо бля? А опыт серии DS показал, что игроку нах сюжет не всрался, и его надо карать анально. Опят Обсидиан с его Столпами и Тиранией показал, что игроку надо больше читать и просчитывать каждое действие, а не просто махать мечом на лкм. Так, блять, про любую игру можно сказать, что "её опыт показал...". Да и давайте откровенно. Такие игры, как Скайрим, живут благодаря мододелам. Где бы он был, если бы для него нельзя было делать моды? Вот то-то же... Это вам не Готика...
Идеальный баланс лэвелинга мобов в Готике 2 и Ризене 1 имхо. Вот там действительно чувствуется прогресс и рост с уровнями, работает схема "чем дальше в лес, тем толще партизаны" и "выше риск выше награда".
Касательно же боевки там - ты просто подходишь к врагу в упор и начинаешь надрачивать ЛКМ, дальше уже исходя из статов система считает, попал ты в него или промазал ударом. С луками и арбалетами точно такая же история
В том числе стрелами (дада, ты можешь промазать даже попав).
Думаю как раз эти моменты в Киберпанке будут взяты за основу и мы будем не так стеснены, как были стеснены в Ведьмаке личностью Белого волка, и вместо выборов "как поступил бы Геральт" будем не гнушаться ограничениями и быть как тупой горой мышц с оружием в виде главного аргумента без принципов, так и более-менее неконфликтным хакером, решая вопросы элегантно.
Та и многие согласны что геймплейная часть игры неочень: крафт и поиск оружия, брони бесполезные.
Ему дали почти сотню контрактов, а он их предпочел не заметить и что-то высрал по поводу поиска "малолетней идиотки". Про боевку тоже какой-то высер, пусть покажет боевку в экшн-РПГ, которая лучше той, что в 3 ведьмаке. А бомбы и арбалет полезны, если их прокачивать.
Не скажу, что я полностью разделяю точку зрения Midsuru, но с некоторыми моментами я согласен.
Для меня ведьмак весьма хорошая игра, но не шедевр. Реды очень сильно повысили планку качества проработки мира и сюжета, диалогов и персонажей, тут хочется снять шляпу перед ними. Однако есть моменты, которые лично для меня мешают её назвать шедевральной игрой.
1 Система прокачки. Мне не понравилось идея разрабов, которая заключается в том, что прокачать ты можешь многое, но в сокеты вставить получается только ограниченное кол-во навыков. Я хоть и понимаю её прелести, но мне все равно чужда она. Мне больше нравилась система в 1-2 ведьмаке. А вообще для меня идеальная система прокачки древа навыков была в Скайриме.
2 Отсуствие интересных оружий и брони. Мастхев для ведьмака - ведьмачье сеты. Все остальное для меня было бесполезным хламом, который сразу шёл на продажу. И тут я сразу потерял кучу отыгрыша... В таких играх интересно бегать по миру, искать более интересное и мощное оружие, жопу рвать ради более интересной броньки. В ведьмаке нет такого. Я убью легендарного беса, что мучал всю деревню, найду "легендарный трижды закаленный меч повелителя богов", а в итоге по статам это будет бесполезная железка и я также буду бегать с мечом школы кота.
3 Подкачал основной сюжет игры. Как в книгах, млин, мы пол игры носимся за ласточкой. И даже не смотря на то, что путешествие сдобрено чертовски интересными персонажами и сюжетными линиями, общая цель уныла. Видимо один из лейтмотивов пана и редов - это поиск своих близких. В нескольких книгах мы ищем Цири, в 1-2 части игры невыполнимый квест "Где Йен?", в 3 части мы большую часть игры мы ищем Зираель. Не ну йооо, Гераль, хватит! Повесь на своих девочек колокольчики, чтобы слышать где они))
Однако реды подарили две длс, где сюжет просто шикарен. В обеих допах история просто конфетка. Продуманная, целостная, просто волшебная. Там я получил то, чего мне так не хватало в основной игре, а также одного персонажа, которого я теперь боюсь до одури и воскрешение старого приятеля.
4 Слабый интерес в изучение мира. Лично у меня не было желания вылизывать весь мир ведьмака.. Я прошел сюжетку многие побочные квесты, но бегать по вопросам.. Ну неее... думаю тут все вытекает из моего 2 пункта. Тут нечего искать, нет ничего материального, что могло бы разжечь интерес. Бывают игры и без таких "поощрений", но их все равно интересно исследовать, однако 3 ведьмак не вызвал у меня такого желания.
В целом для меня шедевром была и остается готика 1-2. Ведьмаку же, к сожалению, многого не хватило, чтобы я там проводил под тысячу часов)
"Я когда начинал играть думал что получу геймплей за охотника на монстров" - он там есть, там вообще самые проработанные сайд.квесты на моей памяти. В смысле приезжаешь в деревню, получаешь заказ, выслеживаешь монстра, в процессе получаешь историю.
"а вместо этого бегал по городам и сёлам в поисках малолетней идиотки." - процесс высшлеживания "малолетней идиотки" включает офигенные сюжетные части типа Велена и Новиграда. Да, цель возможно не самая цепляющая, но вот средства достижения очень радуют.
"плюсом хуева тьма лагов и багов" - не играй в игры на релизе, это глупо, потом багов я, лично, не видел.
По поводу механик мне сказать нечего, ну кроме добавить что в игре еще сломана экономика, так как золота хоть жопой жуй. В Dragon Age, например, экономика была ощутима лучше.
Но Игра цепляет именно атмосферой, собственно поэтому она и шедевральная, произведение не должно быть идеально абсолютно по всем параметрам, что бы быть шедевром, достаточно одного-двух.
Сейчас хорошо, все за секунды грузится, они в ЕЕ оптимизировали это дело + железо другое.