League of Legends Рейтинг в сообществе: 11.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 10.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 3.3 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Blizzard Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Marvel Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 20
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 1069
Игра больше про события королевства Дранглик и ближайших к нему территорий, история не столько про падение богов и мира вместе с ними, сколько про ошибки короля, обман и интриги, которые плела Нашандра и как персонаж она была очень важна для местного сюжета и всех событий. Плюс встречали мы ее по сюжету еще до того, как осознаем, кто она на самом деле, а не только в конце как босса, как в первой и третей части, и то если Гвинн имел большую предысторию и хоть мы его не видели, но знаем, через что он прошел, то Душа Пепла просто есть, является смесью всех сожженных и в некотором роде отражение самого Гвина...но это не личность, на местный лор он никак не влияет и будто нужен только для создания чувства завершенности, особого интереса этот босс кроме самого сражения и отсылки к тому же Гвину он не вызывает, что несколько огорчает.
Вторую еще многие ругали за боссов, мол, их много и многие просто повторяются и сами по себе скучные. Только вот повторение боссов как рядовых противников были во всех частях, и хоть действительно среди них есть не очень примечательные (тот же ожиревший под Джабба-Хатта демон, который только и делает, что как пельмень пытается перевернутся на нас), но примерно тоже количество, что и в первой части, очень уникальны, а босса "Прячущийся во тьме" некоторые и вовсе считают лучшим в серии благодаря интересной тактике боя. Помимо этого DLS к игре были не только хороши, но и влияли на концовку игры (я про появление Алдии как опционального босса после битвы с Нашандрой).
Плюс многие заочно чувствовали неприязнь к DS 2 из-за вроде как неучастия в проекте главы по разработке первой DS (Миядзаки, если не ошибаюсь), и такое же чувство заочной радости, когда прогремела новость, что он будет иметь непосредственное участие в разработке 3-й части, мол, "Вот щас вернется главный автор и покажет, что такое настоящий DS! А не эта недосоулс вторая", только вот хоть 3-я часть и действительно хорошая игра с красивыми и проработанными локациями, но на мой взгляд в плане лора и своего собственного сюжета она сильно упирается в первую часть и по сути для всей серии не дает многого, кроме конечно завершенности, которая и так была очевидна. Когда я в нее играл, меня постоянно мучало недопонимание, почему так много в ней того, что я уже видел в первой части, хоть и это объяснялось искажением времени.