Если тебя не волнует возраст игры, то Arx Fatalis. В ней интересная система магии, где нужно заклинания с помощью мыши выводить на экране в виде символов (если ты играл в Тургор, то сразу поймёшь о чем я), ну и атмосфера замкнутого под землёй мира прилагается) Правда для современного железа лучше поискать сборку с модом Arx libertatis, который оптимизирует игру под современные компуктеры.
Даже сраную тысячу зажали. Хороший подарочек к новому году основной аудитории, голосующей за путлера.
К One Piece Film: Z насколько я помню он прикладывал руку (был продюсером), а также к One Piece Film: GOLD и One Piece Film: STRONG WORLD, а к остальным не знаю.
Действительно адские муки
Очень блять забавные ситуации
Он если что про одну из серий манги по Джо-Джо (считай ответвление в виде небольших историй), под названием "Jojo dead man's questions". Там по сюжету узнается, что Кира каким-то образом вернулся в виде призрака в наш мир, потеряв старые воспоминания и в некотором роде став чистым листом. Его целью как бы иронично не звучало теперь является выслеживание и убийство...маньяков и убийц, то бишь в некотором роде он таким образом искупляет свои грехи....или типо того.
PONT УОЫ КС HAVE А Кв,
picture Jm
OF THE Si
'TAR3er?r \
	V i	IF] ,bj	Ш ¿/ LZl				
Ilp4	L		W	I \ 1		1	
				Л	XJÜ		7 ^ЭН
Как же приятно видеть классическую красную полоску жизней вверху)
"...или же использовать его ради своей выгоды" - сразу вспомнил, как отдавал на мясо своих напарников Каннибалам в New Vegas...
Ебаные пидоры, нихуя нового не придумывают и даже не дают воскресить что-то годное из небытия, лишь бы поднасрать старым фанатам серии, которую Дисней не просто как дохлую корову доит, а в наглую ебет труп.
"Союз, скреплённый ненавистью… хрупкий, в лучшем случае."
Мне сложно представить, как эта игра может обосраться также как игры в твоем списке, ибо те уже изначально создавались донатной доилкой или же просто недопиленным высером с закосом на интересы меньшинств, а эта создается в духе ролевой игры и по словам разрабов без доната какого-либо (да и кто бы сомневался в этом плане в Рэдах). Самое худшее, что может случится с игрой: технические проблемы (если игра будет очень разноплановой и объемной, все отполировать будет ой как трудно или же игра просто будет требовать слишком большие ресурсы для нормальной частоты кадров ) и финансовый недобор, то бишь силы и время, потраченные на игру, не окупятся должным образом, что в свете слабенько окупившейся Кровной вражды и ебаного Сапковского с его требованием денег может им влететь в копеечку и вызвать финансовые трудности.
Безусловно могут быть и проблемки в ролевой системе игры, кои были и Ведьмаке 3: несбалансированность некоторых перков (в Ведьмаке 3 например без патча неофициального в ветке алхимии некорректно работала абилка на усиление критов от масел, а быстрые удары были намного профитнее по урону, чем прокачка тяжелых), не всегда важные вроде бы выборы в диалогах ведут к разным сценариям (я не говорю, что каждый выбор должен нам в две разные истории превращаться, но я думаю многие вспомнят некоторые моменты, которые при повторном прохождении не менялись особо, хоть при первом прохождении казалось иначе) и прочие шероховатости. Однако все это тому же Ведьмаку прощали с лихвой за очень интересные и проработанные даже побочные квесты, колоритных и запоминающихся персонажей, а также в целом погружение в игру благодаря множеству мелочей. Если Рэды просто проработают все то, в чем они были хороши и не оплошают с шутерной механикой, получится крепкая игра, к тому же адекватная РПГ, коих в последнее время все меньше и меньше.