То бишь какой-то латентный пидорас за первое прохождение с помощью доната будет сразу все новые комбухи тренировать прямо во время прохождения сюжетки, а я должен буду фармировать Орбы и максимум ко второму прохождение смогу весь так сказать контент открыть? Нет уж блядь, микротранзакции от Конами это зло, хитрое, изворотливость и незаметно проникающее зло во плоти! Плюс это игра не от инди разработчиков, а трипл-эй проэкт, и я не хочу, чтобы купив его я вдобавок видел подписи под красными орбами "ЗАДОНАТЬ СТОЛЬКО ТО И ПОЛУЧИ НАС!". Это все равно что если бы в каком-нибудь Ведьмаке за донат можно было кроны получать и лвл апать.
Даже слишком для этого фильма
Мне просто страшно подумать, что некоторые будут покупать то, что я в прошлых частях когда-то мог спокойно с помощью трейнеров получить...
Видишь хуй? А он есть.
Ох как я жду аниме адаптацию способностей этого засранца...хотя наверно я опять не пойму, как это работает(
Анимешный Джабба Хатт выглядит лучезарно)
А какая ваша любимая часть этой прекрасной трилогии?)
Ещё добавлю, что сам разработчик (или руководитель разработки игры) рассказал, что игра эта некая аллюзия на смерть, точней приближение смерти и это несколько проясняет, что за монстр все приближается и приближается к нашему домику, почему линия рассудка постепенно от уровня к уровню уменьшается и само по себе все идёт к нагнетанию обстановки.
Лично я когда проходил, заметил одну деталь, которая мне покоя не давала и лично для себя я в голове некоторые вещи напредумывал: у одной из постель наш герой говорит "раньше сделал спала она" и я сразу подумал о той девочке, что мы можем встретить в лесу и которая нам типо показывает миниатюрные сценки. Я считаю, что у глав героя был близкий человек, либо дочь, либо младшая сестра, но она потерялась в лесу и потому глав герой постепенно начал сходить с ума, возможно потому и не стал покидать этот дом, в надежде ее вернуть, да и если много раз на нее натыкаться и собирать сценки, то в какой-то момент тот монстр на заднем плане становится той девчонкой, тем самым страх перед лесом заменился ее образом, а сам герой стал ее вспоминать и в концовке покидает дом.
Либо эта девочка всего лишь отражение природы или же окружающего мира, который кажется нашему герою враждебным, точней она положительная сторона того монстра, как бы показывая, что внешний мир для него может быть не только монстром, но и чем-то милым и приятным. Ведь исследуя этот мир и ища девочку мы как бы преодолеваем свой страх и даём волю любопытству.
Также монстры, которые нас преследуют, одеты в смирительные рубашки, насколько я помню, что может означать, что герой лежит в психушке, а все что мы видим в игре, это его сознание, свой мирок, из которого он не хочет уходить, а гости эти как раз образы других пациентов, с которыми ему приходится сталкиваться.
Либо я просто ищу смысл там, где его нет(
Игра в свое время очень тронута своей атмосферой и загадочностью, но ответов в ней прямо пропорционально вопросам, которые возникают.
Просто старый НВ в плане стрельбы был довольно дубовым по ощущениям, да и анимации корявенькими, приходилось ставить моды, чтобы хоть как-то это исправить, но с боевкой и редактором лиц из 4-ки, как и графением, получится игра, которая привлечет к себе внимание новой аудитории, да и тем, кто до дыр затер игру можно будет в нее вернутся ради новых ощущений)