Я по этой причине ограничение выставил в панели управления на 100 к/с. А в некоторых играх и 60 за глаза хватает. Еще был приятно удивлен тем, что FreeSync неплохо работает с картами nvidia (старше 10 серии вроде бы), хотя монитор не в списке поддерживаемых.
Где-то я этого осьминога уже видел.
Хорошо, когда внутри тебя два кота и оба как на гифке.
А кто тебя заставляет привыкать? Лет через 5-10 можно будет посмотреть что из этого в живых останется. А до тех пор просто хуй забить и даже время на это не тратить.
WAH!
Такой трон был бы у Старков с их девизом: "Зима близко".
И стучит эрегированным членом по столу с криком: "Не верю!".
В начале игры пока собираешь чертежи, то приходится заплывать в опасные зоны. А учитывая, что достаточно 2-3 "кусей", то стараешься проплыть бочком так, чтоб никто не заметил. Помню как собирал недостающие чертежи для циклопа, а где-то недалеко "шумел" Жнец, при этом было темно, а фонариком я светить не рисковал. Но еще страшнее потеряться в лабиринтах пещер (их хоть и немного, но я все равно с собой всегда беру инструмент исследователя). А когда у тебя прокаченный Циклоп (с КРАБом) и защитный костюм (50% урона), и стазис-винтовка, то довольно сложно чего-то испугаться. Вот тут то тебя и будет поджидать "сюрприз" в виде стража, который "неожиданно" телепортирует тебя из КРАБа, а парочка лавовых ящериц начнет плеваться огнем. Это конечно же не убьет тебя, но пока ты будешь показывать этим нахалам кто здесь на вершине пищевой цепи, то незаметно "подкравшийся" Морской дракон может очень неприятно удивить (особенно, когда понимаешь, что оставил стазис-винтовку на Циклопе). Так что я взял за правило разбираться с левиафанами в первую очередь (если они мешают продвижению) и делать это вдали от стражей (с которыми сражаться бесполезно). Впрочем, такого рода "впечатления" субъективны, но главное это то, что режим с одной жизнью оставляет яркие воспоминания (независимо от того удачно он закончился или не очень).
По поводу адреналина согласен, вот только не в конце, а в начале игры, когда доступен только нож да глайдер. Так что основная опасность подстерегает тебя, когда уже собрал все нужные чертежи, и почувствовал себя суперхищником, что без проблем ломает левиафанов об колено. Всегда стоит помнить, что самые опасные существа это стражи, которые своим "неожиданным" телепортом могут довольно быстро окончить твое приключение. Так что не стоит каждый раз, когда местная фауна начинает "быковать", нестись с криком: "Ты че, волчара!? Ты че!?" и показывать, кто здесь "батя". Цитата из Darkest Dungeon тут как нельзя кстати: "Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer". Ну, а вторым столпом, на котором держится успешное прохождение хардкора, будет контроль за уровнем кислорода. Это умение реально обеспечивает половину успешного выживания.