Игры Рейтинг в сообществе: 5.0 | |
art Рейтинг в сообществе: 2.7 | |
хищник Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 40
- хороших: 6
- лучших: 4
Комментариев: 1253
И честно сказать - удовольствия мало,это намного сложнее чем кажется. Инструктора там так же летают как парень с гифки, а вот что-бы так получилось у новичка - ноуп.
1) Руки возле торса - вся масса находиться возле оси вращения. Большая скорость вращения.
2) Развел руки - масса находиться дальше . Скорость вращения меньше
Да и по большому счету мне все игры из перечисленных выше нравятся, да и на графику я плюю по большому счету - недавно Thief Gold играл - норм графа =)
2) В той же Обле, Скайриме (РПГ от первого лица) нету комбо, есть типо особые удары - которые кстати в ДС тоже присутствуют.
3) Кривое управление - купи джойстик или поищи как пофиксить (есть прога - название не помню).
4) В большинстве РПГ работает золотое правило - ШМОТ РЕШАЕТ. В ДС на него по большому счету пофиг - зная тактику боя и умея в нужный момент жать кнопку "В" ( на джойстике это уворот) можно победить любого врага.
5) У каждой игры есть свои особености, у каждой свои недостатки, но ИМХО - Обла и Скайрим на максимальной сложности (без модов) будут сложны только до получения адекватного шмота и развития навыка алхимии.
Это зилоты без спринта были - так то от них не уйдешь, а у мариков можно пожертвовать хп для увеличения огневой мощи.
Во втором старке так вроде не прокатит - зилоты прыгать научились