Игры Рейтинг в сообществе: 5.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
хищник Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Dota Рейтинг в сообществе: 0.8 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 40
- хороших: 6
- лучших: 4
Комментариев: 1268
Ноуты это в целом про компромисс: Цена-Вес-Производительность - вы можете выбрать только два параметра.
https://reactor.cc/post/3977259
В целом игры от инди-разрабов лучше в некоторых аспектах, наверное потому что человек никого не зависит и полностью воплощает свои идеи сам. Но Undertale в целом строился вокруг истории про взаимоотношения, там даже игра запоминает твои решение и из разных прохождений. Но добавлять такое же в БГ было бы странно.
В БГ простая история с очевидными выборами. Выбираешь Абсолют -> убиваешь тифлингов и Друидов например, или наоборот. Ну или всех. Про последствия ты часто не узнаешь, пока не пройдешь игру другим путем.
Но в БГ и появляется куча опций, которые просто зависят от расы, класса, происхождения персонажа. Эти опции зачастую дают броски с преимуществом и провалить их почти невозможно, не очень понимаю зачем стремиться за одно прохождение посмотреть все.
Anyway...
Вы не понимаете, это другое!