Ничего себе, спасибо огромное, что не поленился расписать всё(за скриншоты отдельное спасибо). О некоторых вещах я знаю, но они не очень критичные и руки не доходять пофиксить, некоторые сложно пофиксить и они особо не мешают. Но есть дельные советы, о которых я не задумывался. Текст везде лезет, потому как я шрифт поменял и на скорую руку билд сделал. Но есть над чем работать.
На самом деле это проблема моей балансировки. Я пытался сделать уровни чтобы каждый по чуть-чуть рос в сложности вверх. Даже бота написал, который сам играл и подстраивал сложность. Игра получилась реально сложной. И эту ситуацию иногда усугубляет неправильная прокачка или тактика, так что действительно иногда приходится проходить уровень по куче раз. Я думаю над одной идеей как это исправить. Я хочу сделать карту солнечной системы и на ней игрок мог выбирать сразу несколько уровней. Один посложнее, другой полегче, и т.д. Но тут возникает проблемы, чего делать с рейтингом игроков, как это всё натянуть на существующий прогресс игроков и еще несколько, которых я, конечно, не учел вначале.
Да, с маркета. Нет, для гринлайта, мне кажется, она не подходит. Сейчас занимаюсь вк версией. Пробую её зарелизить в альтернативные сторы. Дальше, возможно, какие-нибудь веб сайты игровые. Основная проблема сейчас - это отсутсвие большого числа игроков, буду думать, откуда их взять:) Маркетолог из меня так себе.
У меня дома такой есть, там, кажется, свайпнуть нужно нижнюю часть и они появляются. Я посмотрю сегодня:) Возможно и стоит добавить кнопку, если людям нужно. Я подумаю, спасибо)
Это имеет смысл. Но кроме одного недостатка, приложение будет убиваться и его придется заново загружать, вместо того, чтобы продолжить с того же места, на котором остановился. Загрузка будет длиться секунд 20. И это меня будет бесить крайне сильно. Если нужно убить приложение, существует разные программы для этого. Например, в моем самсунге это встроено в ос, там есть кнопка "закрыть всё".
https://spaceshipswar.itch.io/space-ships-war