В плюсах ты тоже обычно не юзаешь ни new, ни delete напрямую. Как минимум потому что есть умные указатели и штуки вроде make_shared, make_unique.
Кроме того в том же анриле есть как раз таки те самые пресловутые умные указатели, https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/ProgrammingAndScripting/ProgrammingWithCPP/UnrealArchitecture/SmartPointerLibrary/.
С виртуалькой я согласен, я не знал как УЕ ранает блюпринты. Но это не отменяет факта что тебе никто не мешает писать код не касаесь этой хуйни, ровно как не касаять наследования от UOBJECT и сборки мусора. До тех пор, пока ты не пытаешься писать что-то около геймплейной логики например.
Предлагаю закончить страдать хуйней и сойтись на том, что мы смотриим на одно и тоже под разными углами. Так как технически то что сказал ты, не противоречит тому что сказал я
То что выше ты описал, не работает скорей всего как раз таки из-за необходимости рефлексии, либо менеджмента лайфтайма со стороны движка. Тут я не эксперт, так как не ебу про этот ваш анрил (я С++ разраб).
Допустим я не ебу как они работают. В каком месте это противоречит моим словам про вм? Ты мне хочешь сказать что кол игры и эдитора компилится не в код для конкретной платформы? В каком месте там вм начинается?
Там сборка мусора есть для наследников от UOBJECT, а не виртуальная машина. Макросы там по сути для рефлексии и всего вытекающего. Садись обратно на свой диван, эксперт.
С UE изучать плюсы не советую, так как атрофируется мозг безвозвратно. STL там можно сказать свой, но он местами странный.
Это перед тем как родителям отдать упаковали)
https://polit.reactor.cc/post/5142920
В плюсах ты тоже обычно не юзаешь ни new, ни delete напрямую. Как минимум потому что есть умные указатели и штуки вроде make_shared, make_unique.
Кроме того в том же анриле есть как раз таки те самые пресловутые умные указатели, https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/ProgrammingAndScripting/ProgrammingWithCPP/UnrealArchitecture/SmartPointerLibrary/.
С виртуалькой я согласен, я не знал как УЕ ранает блюпринты. Но это не отменяет факта что тебе никто не мешает писать код не касаесь этой хуйни, ровно как не касаять наследования от UOBJECT и сборки мусора. До тех пор, пока ты не пытаешься писать что-то около геймплейной логики например.
Предлагаю закончить страдать хуйней и сойтись на том, что мы смотриим на одно и тоже под разными углами. Так как технически то что сказал ты, не противоречит тому что сказал я
Допустим я не ебу как они работают. В каком месте это противоречит моим словам про вм? Ты мне хочешь сказать что кол игры и эдитора компилится не в код для конкретной платформы? В каком месте там вм начинается?
С UE изучать плюсы не советую, так как атрофируется мозг безвозвратно. STL там можно сказать свой, но он местами странный.