при невеликом знании английского языка ты можешь наблюдать за кем хочешь, сколько хочешь и когда хочешь. Вруби ютуб. И думаю здесь в основном почти все умеют гуглить и искать. Любые вопросы можно задавать в форумах, по любым темам. А "отбить" свои деньги это у кого на что фантазия развита, самое простое это их тратить. Хотя как опыт может быть ОК, занимаясь с профи. Но бабла они дерут норм
возможно ты прав и насчет материалов я не подумал. Хотя это моя первая "полноценная" текстурированая модель. И спасибо за критику.
годный косплей!
сам никогда на курсы не ходил и, считаю, что если есть достаточно желания обучиться, то можно избежать пустых трат денег. Я так понял что ты "с нуля", поэтому просто ищи базовую информацию по использованию програм (для начала выбери 1 3д редактор), как я сказал её куча.
Да, чуть не забыл, запекал нормали в XNormal, карту АО там же, тут 4К трисов.
а насчет мануалов это ты брось. Интернет, труба... ну и гигабайты скачаных туторов, так что тут список бесконечный. Главное научится процедуре, по чем не важно. Могу лишь посоветовать 3D BUZZ если английский не помеха.
Моделил я его в Maya, textur'ил там же. Текстура банально фотошоп, рендер в Marmoset toolbag.
Сэр, ваша анимационная картинка стала причиной длительных и неконтролируемых сокращений мышц живота, а так же выделения секреции Гардеровых желез.
ух ты. это для того что бы выйти нужно капот(багажник) открыть?