Эротика Рейтинг в сообществе: 68.8 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 46.3 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 41.7 | |
Лиса Рейтинг в сообществе: 35.1 | |
живность Рейтинг в сообществе: 28.8 | |
Женские мускулы Рейтинг в сообществе: 25.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 24.3 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 16.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 9.3 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 8.0 |
Постов: 254
- хороших: 127
- лучших: 114
Комментариев: 4354
У каждого действия есть свой заказчик и свой бюджет. В коммерческом мире условно нет разницы - сделал ты это сам или нанял кого-то это сделать для тебя. Поэтому никто не делает фиксы которые не приносят денег условно. Баги получают "приоритет" и на первое место выходят те которые крашат игру или не дают пройти сюжет, даже если они редкие. А до забавных ляпов обычно не доходит время (бюджет) никогда
>Еда уже собранная портится только в том случае, если она не на складе еды. Там она может лежать сколько угодно.
блин, спасибо, знал бы ты насколько это не очевидно :D
>Торговля в df это бартер.
а цена не меняется? т.е. если я продаю слишком много статуэток - они не скажут "всё хватит, только за копейки теперь"? Т.е. один раз понял что выгодно продавать - и до конца игры фигачишь?
в мастерских тоже есть место? О.о я был уврен что они должны отнести сделанный товар всегда _куда-то_
> лучше их запретить в интерфейсе кухни.
наверное так и произошло, я в кухне только отметил "make easy meals" non-stop, хз что это значит и что входит в состав. Возможно как раз мои семена)
>Gatherer и разметка всей поверхности под сбор травок
Я почему-то подумал что новые они не вырастут а если их собрать все - начнут портиться и решил оставить прозапас, типа всегда успею собрать. Так себе идея?
>вполне хороший план.
а у торговцев есть ограничения на что он будет покупать? Или можно сливать бесконечно количество хлама?