Не получится, несмотря, на то,!что как бы существует "всероссийский" раввин никакой централизации и в помине нет, огромное количество общин и организаций действуют самостоятельно, зачастую вообще без государственного контроля. Всё же Иудаизм крайне индивидуалистическая религия, в отличии от любого христианства, в ней в принципе нет никакого иерархического древа, выше конкретной функциональной общины.
Да там не только небо, там и атмосфера схожая, судите сами:
Древний город, давным-давно, после гибели государства, засёлнный дикарями, а ныне вновь отбитый цивилизацией/его основателями.
Вокруг, в милитаризированной зоне, растут поселения, активно превращая пустынные регионы в сады. Ведут вражду две основные группы - демократическое государство с регулярной армией в которой наравне служат мужчины и женщины, и
дикари с жутко архаичным взглядами, предпачитающие холодное оружие и считающие женщин за товар. Мужчины и женщины практический поголовно умеют обращаться с оружием, а то и носят при себе, что уж говорить об охране поселений, которая, к тому же, часто разъезжает на лошадях. Присыпать это следами былой войны на каждом шагу, высокими технологиями, интересами владельцев огромных бизнес-империй, имеющих самое примере отношение к этому городу а также к его "воскрешению"
, да украсить всевозможными изоляционистскими группами разбросанными по пустошам и вуаля.

Нехватает только The Ink spots по радио.
Меня будут жить ногами, но всё же.

Ромонтичность войны неверно выносить в популярную культуру. Существует прослойка людей упивающихся боем, ощущающих всю полноту и прелесть жизни только находясь в волоске от самой жуткой учести, но их, очевидно, меньшинство, раньше это были герои, потом, сформировался целый класс - аристократы, теперь же эти люди, столь ценимый миром прошлого и воспеваемые во всей классической литературе, стали не светом общества, но самыми презренными маргиналами, они превратились в психопатов и маньяков и без честных убийц. Современному обществу-теплицы не просто не нужны герои, они попросту опасны для него, и по тому, буржуазия и интеллигенция вытеснила их из тронных залов, прямиком на улице, или в лучшем случае, к какому-нибудь экстремальному спорту, превратив последних в беспрерывно рискующих без цели кукол и актёров.

При этом, сама война, конечно, осталась, лишённая своего героического сердца, она, подобно охоте, так же некогда благородной, но превращённой достижениями промышленности в эффективную, но при том омерзительную бойню на ферме, потеряла всякую романтичность, став просто безликим промышленным же процесом убийства.

Ирония же в том, что в некоторых из нас, до сих пор закладывают чувство великого, скрывающиеся за героизмом... некоторые всё ещё читают сказки и помнят предания про героев (именно про эпических героев, а не про стерильных "граждан" супергероев из комиксов), эти несчастные считают, в силу глупости, что героизм возможен в современном мире и идут воевать или же совершать что-то столь же порецаемоет просвещённым обществом. И выходит, что главным препятствием к установлению всеобщего благоденствия в цивилизованном мире, является столь почитаемая образованными людьми культура... если, конечно, не считать орды восточных и африканских варваров, от которых могли бы зщетить только убицы и психопаты (по старому стилю, "герои"), но какое это имеет значение, правда ?
По моему, первым на это сослалася Шапиро.
Сначало было подумал, что кот застал франко-прусскую войну...
Я так и не получил ответа на основной вопрос, с чего это вдруг, я, как индивид, должен забиться о каком-то там социуме ? Современное развитое общество вполне позволяет мне паразитировать на нём, если и не убива никого, то как минимум бесплатно пользоваться плодами трудов стони предществующих поколений и даже современного, в форме ведфеера.
Зачем мне социум ? Точнее, зачем мне соблюдать хоть какие-то правила, вне рамок судебной системы (или же в ситуациях когда она бессильна) ?

И я читал законы Хаммурапи, это, кстати, также, один из тех далёких базисов из которых выросла семитская моральная система, в дальнейшем окончательно оформившаяся в Иудаизме фарисейского толка, а затем, распространившаяся и развивающаяся в альянсе с эллинской, через христианство.

И да, это вообще никого отношения к моему примеру не имеет, я говорил о культуре совершенно иной, как по происхождению, так и по фактическим признакам.
То есть, всё же культы там были ?
То есть, если шанс на проблемы невысок то и грабить можно ? К примеру, если я сын какого-нибудь Пескова, что плохого в том, что я трачу деньги идиотов которые даже не могут свергнуть настолько дегенеративный режим, и уж точно до меня-то никогда не доберутся, разве что с вероятностью не большей чем попасть в аварию ?
А можешь перевести пример хотя бы одного светского общества и/или культуры в древности ? Я и не говорю, что мораль происходит лишь только из аврамических или же каких бы то нибыло других религий, я говорю о том, что традиция, в подновляющей степени религиозная, даёт нам наши представления о добре и зле,и даже если растём в атеистическим обществе, всё равно через культуры впитываем мораль религии, при которой оная создавалась. Собственно, в этом-то вся ирония, что современные атеисты возмущаются аморальности в христианском представлении, христианских же попов. Все эти притенить к справедливости и к логичности, просто не могли бы существовать в обществе, к примеру, викингов, напротив, они бы аплодировали хитрым конунгам сумевшим заполучить столько золота и власти.