>Даже в царской России женский батальон был больше для показухи..
Женский батальон создан Временным Правительством. И верно, для показухи, но как раз для обратного эффекта. У "пламенных революционеров" стояла невозможная задача - лечь под проигрывающих немцев - для этого надо было дезорганизовывать армию всеми доступными средствами. Например отправлять кухарок на фронт.
>Связистки, сёстры милосердия это да.
В Первую Мировую шутили про "сестрит" передающийся половым путем.
"Очевидец" на войне - это чел, который не пошел в атаку. Потому что там уже не до "созерцания". И из-за масштаба, у одного подразделения - все плохо, а у другого все хорошо. Те у которых "хорошо" помалкивают, потому что пользуются чужим трудом, а те у которых "плохо" оправдываются потому что выжили. Более-менее объективная "правда" может быть разве что от крупного военачальника, потому что он хоть как-то может взвесить происходящее. А сопли читать никакого удовольствия, потому что цифры погибших и так примерно известны. Плакать бы от цифр как раз, да дело это не мужское.
"Окопная правда" - это вещь посильнее рассказов рыбаков и охотников. Кто много видел тот молчит, а вот кто много рассказывает - тут всегда вопросы возникают.
В советское время люди вообще особо не болтали, даже с родственниками. Если человек чего-то рассказывает - значит зачем-то. Может его с пристрастием компетентные тыловые службы допрашивали правильно ли он воевал? Вот и выдумал (прочитал в газете), а потом по инерции уже и поехало.
Это еще хороший вариант. Делать нехуй немцам - еще деревья пригибать. Месть - это не на войне, месть - это в тылу. На войне война.
Живой солдат радуется, мертвый лежит молча. А жалостливые "письма трудящихся" про "срезанные груди" пишут профессиональные журналисты, доказывают свою полезность в тылу агитируя население идти на фронт.
Тут в мирное время школоту в военкомат калачом не заманишь, а в войну то еще меньше охота. Для этого есть специальные люди - занимаются агитацией: "Иван, твою семью съели немцы (...подробности...) - иди и отомсти". Сами почему-то не идут.
Школота не знает, что большая часть такой "правды" написана в тылу советскими журналистами. Чтоб пожальче. Был такой мем во время войны: "Ташкенский фронт" - полезных коммунистических кадров спешно эвакуировали в тыл (многих в Ташкент) и они оттуда помогали словом. Ставили лайки, делали фотожабы, ретвитили и т.д. в общем все для фронта, все для победы.
Женский батальон создан Временным Правительством. И верно, для показухи, но как раз для обратного эффекта. У "пламенных революционеров" стояла невозможная задача - лечь под проигрывающих немцев - для этого надо было дезорганизовывать армию всеми доступными средствами. Например отправлять кухарок на фронт.
>Связистки, сёстры милосердия это да.
В Первую Мировую шутили про "сестрит" передающийся половым путем.
(и правильно делал)
В советское время люди вообще особо не болтали, даже с родственниками. Если человек чего-то рассказывает - значит зачем-то. Может его с пристрастием компетентные тыловые службы допрашивали правильно ли он воевал? Вот и выдумал (прочитал в газете), а потом по инерции уже и поехало.
Это еще хороший вариант. Делать нехуй немцам - еще деревья пригибать. Месть - это не на войне, месть - это в тылу. На войне война.
Газеты то не на передовой пишут, а в ТЫЛУ. Поскольку сами не воевали - поливают грязью победителей.
Тут в мирное время школоту в военкомат калачом не заманишь, а в войну то еще меньше охота. Для этого есть специальные люди - занимаются агитацией: "Иван, твою семью съели немцы (...подробности...) - иди и отомсти". Сами почему-то не идут.