это какой-то запредельный пост-мета-модерн, ебать его в сраку.
когда этих Z-мразей будут развешивать по столбам, нужно и про чернухина не забыть, сделав с ним что-то эдакое неоднозначное, чтобы, глядя на его тело, подумать "ну, ушел из жизни как человек искусства, символически"! и бодрийяра процитировать
Ачивки часто бывают связаны с задачами \ результатами, которые крайне маловероятно произойдут сами собой во время "казуального" прохождения. Взявшись их делать, зачастую "переоткрываешь" для себя игру, рассматриваешь в ней новые элементы, которые раньше мог просто игнорировать. Короче, думаешь по-новому. Это есть далеко не везде, но там где реализовано достойно - обычно и со сложностью всё хорошо.
Скажем, колда на хардкоре превращается в Тарков, или dead cells \ hades с ростом сложности становятся задачами на мастерство (ну или мышечную дроч, кто как называет) и комбинаторику абилок и тактик.
когда этих Z-мразей будут развешивать по столбам, нужно и про чернухина не забыть, сделав с ним что-то эдакое неоднозначное, чтобы, глядя на его тело, подумать "ну, ушел из жизни как человек искусства, символически"! и бодрийяра процитировать
Скажем, колда на хардкоре превращается в Тарков, или dead cells \ hades с ростом сложности становятся задачами на мастерство (ну или мышечную дроч, кто как называет) и комбинаторику абилок и тактик.