СиП в своё время были крутейшим подписным изданием – шикарные исторические лонгриды Норина про Русско-Турецкие войны (штук 12 войн), например . Взгляды у ребят специфичные, да, но так издание не тем красно (было). Где ещё узнать про охуительную историю Морица Беневского? Я вот жалею что их забанили – нац-повестка в неком виде должна присутствовать в медиа и политической дискуссии. Увы, он опасна для текущего строя (вспомним Навального на русских маршах) в силу притягательности "неба славян" для малообразованного населения. Либо в другой крайности, во что они собственно и выродились, это твиттерствующая молодежь – на Егора и его медиа сейчас без слёз не взглянешь...
процитирую классика:
Не то, что тогда: звонкие звуки жизни, крики, проклятия, вопли.
А сейчас тупая стыдоба вокруг, одни слюнки и сопли
глядя на её фотки мне подумалось - а ведь такой работяге, делающей явно "мужское" дело, самое место в рядах фем-активисток, доказывающей миру не словом а делом, что да - женщина сильна, могуча и вообще также создана по образу и подобию, а не из ребра, уёбки. И вообще, она лесорубка а не лесоруб, и далее по тексту.
Так и что? а вот нихуя - она занимается своим делом, пилит деревья и контент, в соцсетях я не нашел борьбы за женские права или сжв активность. И о чём лично мне эта история говорит? что орут громко те, кому нехуй предложить обществу - они бесполезны, мир их не принимает, и они считают что мир плох (мой мизинец ударил комод, комод гандон). а те, кто занят чем-то приятным ему и полезным обществу - попросту не имеют повода жаловаться. Допустим, она может потерять работу из-за того что "девушкам тут не место", что произойдёт? после первого же поста о проблемах с работой, ей прилетит 100 приглосов на промальп-деятельность и 50 рекламных контрактов, да ещё и бывшего нанимателя хейтом закопают.
Короче, девчина молодец, делает дело и радует глаз! добра :)
а само собрание было на улице Вильгельма-Пика!
вот тут не соглашусь – в мифах, эпосе, сказках, литературе и других культурных формах есть много сценариев. Их ограниченное количество, а в самих произведениях их смешивают, переплетают, накладывают друг на друга, но "чистых" сюжетов не так много. И далеко не все из них про еблю, хотя многие...
К примеру, есть сюжеты про выживание – в природе, в обществе... про иерархию и власть, про войну, деньги.
Но при желании можно, конечно, и колобка определить в сказочку про еблю. ща попробую.

Бабка с дедом поскребли по сусекам и слепили колобка. Колобок попадается зайцу, и заяц хочет его съесть. Колобок поёт песни о собственной значимости (На сметане мешон, Да в масле пряжон, На окошке стужон;) и показывает свою "недоступность" (Я от дедушки ушел,Я от бабушки ушел,) Заяц развешивает уши и упускает колобка. Далее колобок повторяет свои "побеги" от волка и медведя, добавляя их в свой послужной список. При попытке провернуть ту же схему с лисой, она в ответ, ссылаясь на тугоухость, просит колобка сесть ей на лицо (нос), а потом на язык (!!!) и повторить свою песенку о недоступности и крутости. Колобок съеден.

Из этого можно предположить, что это сказка – обучение для девочек, как и кому давать, а кому нет. Колобок – овуляция, ибо "редкий" для бабки и ценный в биологии. Простофиль, слушающих истории про твой статус и недоступность можно легко оставить с носом. А хитреца, (а) делающего свои ходы и (б) предлагающего сесть на лицо – можно и одарить писечкой.
"... вынужден ..." – это когда решили за тебя, а не ты сам принял решение.
спрашиваешь на джое вместо гугления и обучения у организаций, кто этим занимается регулярно.

из личного опыта – без тренировки с бывалыми наблюдателями ты будешь сидеть и торговать лицом, а потом удивляться цифрам в протоколе. во время выборов на участке не работает линейная логика, и без обучения ты просто не поймёшь что происходит и почему.
Так что если ещё не пошел учиться, замениться некем, а желание сохранилось, то иди в обучающий центр по вкусу (навальные, яблоки, мемориалы и прочие, много кто проводит) и проходи интенсив.
Вообще, последователи (а также продолжатели и развиватели идей) дядюшки Фрейда видели во всём сексуальный подтекст. Как я понимаю, они отождествляют психическую энергию и сексуальную, типа либидо и есть китайское Ци, так что да, кресло Фрейда сделано из хуёв.
Вот почему в сказке все персонажи делают то что они делают (почему бабка живёт в лесу, хотя старая, куда проебалась мамаша пока доча в лесу гуляет, хули волку ровно не сиделось и вообще)? Да, вопросы из Берна, но он порядочно поковырял сказку – чего бы и да. Если не нравится Берн – разложи хоть по Проппу или Кемпбеллу (какое у шапки воцарение например?), хоть по греческим мифам (шапка вполне себе Персефона), всё утыкается в сексуальные игры. Так то к сказке не даром уйма оммажей, на любой вкус и цвет – эро, порно, рассказы, костюмы на хеловин, и прочее (беглое гугление дало самый старый порно-контент вроде как из 30х, но зуб даю, он был и до этого).
Так что да, мой камин тоже сделано из хуёв...
Ну и если можешь – предложи пожалуйста альтернативу, как ещё читать эту сказку? Кроме "ну просто такой сюжет".
судя по постановке вопроса, тебе там ловить нечего – отсиживай положенное и ливай. а лучше – отдай место тому, кто реально будет заниматься наблюдением.
Зачем торнадо перешло дорогу?
вот Гав-то порадуется