Консистенция краски, аккуратность, хорошая не слишком мелкая колонковая кисть - залог успеха.

Нанесенный ровным монотонным слоем на деталь цвет - это по сути базовый покрас, который требует дальнейшей работы. Проливки и высветления - традиционный набор.

И ради всего святого, зачищай швы.

Первый найденный гайд по лицам:


Видео Коммисара Манула про космодесантника кистью:
Вообще-то первый пункт - это уже торг.
Мой хозяин токарь.
Кнопка "о проекте", раздел FAQ "У моего поста большой рейтинг..."
Меч простой и сочный, прям ух!
Уверен. Я к тому, что в заметке есть довольно много "спорных" тезисов, которые лично у меня вызвали чувство притягивания за уши.

Вот с формализацией, как мне кажется, удалось не очень. Ну то есть да, человеки любят контрастные картинки, все дела, и принятие мер к повышению контраста необходимо, но методы и количество этих мер сильно зависят от цели, а об этом в посте ни слова. Например, приведенные головы ультры - согласись, что в общем-то это примеры с разным отображаемым материалом, и НММ вариант гарантированно имеет больший вау-эффект, но далеко не всегда будет уместен.

Короче, возникает ощущение непоследовательности и распыленности повествования. Надеюсь в следующий раз будет лучше ^-^
Использует коптер в качестве камеры.
Имхо заметка вышла весьма странной и не в последнюю очередь из-за того, что имеется большая путаница в теплом и мягком. Например проливка - это вовсе необязательно только модуляция яркости и уж тем более далеко не единственный метод модуляцию яркости сделать.

При этом объяснение необходимости искусственного повышения контраста при росписи минек только повышением количества деталей за которые может зацепиться глаз - тоже сомнительно.
На вид сам бридж там вполне обычный стратообразный фикс без крепления струн сквозь корпус, но накрытый крышкой. Дальше идет какой-то ретейнер хрен знает из чего, а крепится струна в чем-то напоминающем Hipshot Triple Lock Down Single String Bass Bridge.