Похуй же.
Не хватает всея аарона тёрнера (изис, omg, sumac) нервозиса (начиная с врага солнца), the ocean.
По вкусу добавить примесей типа the body\thou, downfall of gaia и гомогейских, но от того не менее охуенных дэфхевен.
Последние два альбома Челси тоже в тему будут, она по-тихоньку двигается к нику кейву и энджелик процессу.
Есть еще классные русские пацики Cosmonaut's Day, но у них скорее прог-сладж в духе ранних мастодонов.
Vermis у отличнейшей банды Ulcerate прямо ооочень постово звучит, густо, тяжело и атмосферно, хотя по факту это технодэтх.
Тащемта, Грей запела уже давно и не в одном проекте. Всем было похуй, пока не добралась до поп-транса для школоты.
Никакой музыкальной культуры в стране, пиздец просто.
Из трупов деньги выжимать удобней всего - они не меняются и никому уже не откажут.
Всё правильно делают. Решают вопросы коррупции и некомпетентности радикально.
Бери пример, блять, Белокаменная!
Мне одному пришла в голову параллель с Нолановским "Мементо"? Альберто - это что-то вроде Сэмми Дженкиса, персонификация вины\горя Луиджи, некий образ, созданный им еще до вступления в армию. На войне этот образ подпитывался бессмысленными убийствами неизвестных ему людей, а уверенность в необходимости убийства Альберто крепла. И вот, война закончилась, Альберто, будучи бесплотной идеей, жил и процветал в голове Луиджи. Когда же герой понял, что после всех ужасов, совершенных им на фронте, Альберто - это он сам, тот кто сломал и разрушил его жизнь, он убивает его. Но простое самоубийство не решило бы проблемы, ему нужно было наказание, показательная казнь, унижение за все грехи, что он совершил.

Ну просто идея разницы восприятия убийства на войне и в мирное время пиздец какая тупая и детская.
А я сонкран буду праздновать.
Пасха не нужна.
Гагарин умер.
Со вкусом хлеба.
Нет, не создается.