Есть такая штука - сетевой код, благодаря которому, обеспечивается синхронизация твоего положения в пространстве для всех участников сессии. Если изначально в игре, мало отображаемых объектов, то и твоё положение, относительно видимых, проще обработать и синхронизировать.
Так было и с BF3, и с BF4, даже с "хардулином" - на ОБТ пинг был ниже при тех же условиях.
Ну, если в ОБТ опять текстур не завезут в полном объёме и остальные настройки подрежут - то и 128 хватит.
Хотя, на фоне BF1, с ближайшими серверами только в Европе - пинг будет такой, что никакая скорость соединения не поможет.
Так было и с BF3, и с BF4, даже с "хардулином" - на ОБТ пинг был ниже при тех же условиях.
Хотя, на фоне BF1, с ближайшими серверами только в Европе - пинг будет такой, что никакая скорость соединения не поможет.