Там главный баг был в том, что нужно было некоторые моменты делать в определенной последовательности или ты тупо не мог дальше пройти.
Томми из первой части, Дорна из первого аддона к первой же части.
Томи и Дорна.
Его лепил чел с уровнем кодинга повыше, чем roolo, так что неважно какая там приписка - оно будет работать.
Yayo - это мод для тех, кто хочет нормальную боевую систему без всех косяков и гемора СЕ. Да, оно выглядит упрощено в сравнении с СЕ, но после пары тысяч часов игры на СЕ я перешел на yayo и не парюсь. СЕ всегда будет багован и не рекомендован для средних сборок (400+) модов из-за нагрузки.
Вот до чего модовая безграмотность доводит...
Во-первых, проверь гитхаб и дискорд СЕ. Там полюбому есть бета на 1.5
Во-вторых - можешь не ебсти себе мозг с СЕ и поставить yayo combat, который совместим с любой хуйней.
В агониях движухи побольше, а вторая часть норм такой слешер под пивас.
Самое дно - это китайские культиваторы, перерожденные в современном мире.
Virtual World: Close Combat Mage - не-исекайная хуйня про VR, но гг просто тупой учитель физры и цифири не так сильно давят.
Они походу к ним всем стучатся. City lord тоже с какого то момента пошел в комми утопию.
Дивинити раскиданы по времени, поэтому и кажется, что лор переписан. Стратегия была за 10к+ лет до первого сина, сины за несколько столетий до самой первой дивинити.