ему было 25 на тот момент и он ночевал на рабочем месте тк не вывозил оплату жилья.

думается мне что он явно не был человеком с пассивным щаработком
дык на археологии долго не задерживаются те, кому это ч тягость и не интересно. от рил

как мне однажды более старший археолог сказал "в археологию идут либо люди с пассивным заработком, либо долбоебы-энтузиасты"

там не залерживаются те, кто не готов за копейки ебошить как чорт в сезон и потом как чорт в подвале разбирать материал и изучать его в не-сезон.

а те, кто остаются - то там довольно много интересных особ в целом
археолог-магистр в треде.

археология на самом деле до узаса увлекательна, особенно пока ты студент и не привящался к определенной культуре или временной эпохе и колесишь от експеды к експеде.

я побывал где только можно и не пил разве что метил.

каждая експеда это история на года. то раскапывая раскоп прежнего копателя 60 лет назад, ты на дне раскопа в три метра находишь бутылку шампанского, а в пяти сантиметрах глубже, где он уже не копал екскаваторами, находишь берцовую кость мамонта

то шашлыки делаешь на углях сгоревшего дома-полуземлянки руси времен XI века (почти 1000 лет домику) тк для анализа хватило и жмени угля, а остальное никому не впёрлось и не пропадать же добру.

еженочные попойки после рабочей смены и миллионы историй из жизни у костра или любуясь млечным путём.

скучаю очень по ней, археологии.
что эьо за щтука кою он облизывает?
- Behold, the power of an angel!
- behold, the power of dollar
если схоже с "wh frp" то не стоит щабывать что ганс попадания это "сырой" стат без модификаторов, коими ты в целом должен заваоивать ситуации. к примеру было время как мастер у меня никогда не давал модификаторов и среднячковый медвежатник никак не мог взломать самый базовый сейф тк сложность 40 без млдификаторов это все еще 60% проиграть.

мой тейк - базовый навык попадания в условные 40 должны также иметь дополнительные можификаторы
* окружение
* мораль (если 60% отряда упало то враг может начать очком играть)
* темнота

и прочее

в системе wfrp и ей подобным никогда не должно быть сырого броска без модификаторов, как по мне.

также свою игру я можифицировал критами на дубли. если в д100 выпадает одинаковое число типа "33" или '22' то это дополнительно увеличивает "степень успеха/провала"

в бою же это дает крит успех коий давал право и на брошенном 33 бить по лицу очень сильно.

в целом это дает хотя бы смысл юзать д100 систему, тк по большей части та же w frp почти всегда напрашивалась на то чтобы ее свести к д10
да и у слаанеш тоже я бы не брал
думаю теперь я поняд что чуяли люди в начале хх века, кои смотрели впервые кинопленку как на них едет паровоз.

такой ахуй неописуемый в голове случился перед осрзнанием что все - ложь