Не надо этого, пожалуйста. Это отрава в любой игре.
В вов то же самое. Каждую некделю мифик+ меняет аффиксы, на этой неделе, например: 1) рандомно во время боя появляются бомбы, которые почти ваншотят, их надо убить, 2) после смерти треш-моба, не босса, он издаёт крик, который даёт всем врагам +20% хп и урона, 3) все боссы имеют +15% урона и здоровья. Каждую неделю происходит ротация этих трех аффиксов, иногда попадается такое дерьмо, просто жопа.
Может даже какие-нибудь особые испытания для игроков, которые выбрали определенный регион, например? Региональная накидка, не дает никаких статов (как рубашка в вов), зато отображает герб региона. Такое же и с гильдейскими табардами.
Какая игра, такие и возможности :D
Я бы просто был рад. если бы ОП добавил в свою игру возможность нпс говорить особые диалоги, если бы такая система была.
Например, решил себе спартанца сделать, подходишь к своему классовому нпс первый раз учить скилы (если это вообще будет, потому что большинство игр уже забили на такую систему), а он тебе говорит: "За короля Леонида!"
Просто на каче или в обычном инсте такое реализовать довольно сложно, по крайней мере я так думаю. А вот, если это какой-нибудь сценарий (как в вове на осадах легиона), тогда это хорошая идея.
Соло кача по квестам для хилов нет?
Я согласен с тем, что ты сказал, но по собственному опыту в FFXIV я за танка дпсил больше, чем вся моя пати на опенере, а иногда и на протяжении всего босс файта.
В таком случае у меня возникает вопрос, а как хилам качаться? Хилы обычно боевых способностей имеют меньше всех, добавление таковых ведет к варианту развития событий по двум путям, о которых я упомянул выше.
Мне нравятся твои идеи по поводу осад и специальных карт, но, я думаю, что дать возможность новичкам играть на одну такую карту больше - это слишком. Это будет очень сильно абузиться теми же старыми кланами, конечно, если нет проверки какой-то особенной на вшивость, то есть "старый аккаунт" или "старый айпи". Так ведь можно крутить на хую целую кучу людей и прводить махинации между собой, создавая твинкокланы, как это было в л2.
Меня очень сильно интересует концепт самого по себе нанесения урона в пве, если он конечно продуман.
Что я конкретно имею ввиду: в WoW урон, наносимый хилами и танками - не такая уж и важная часть пве ("хилы хилят, танки танчат"© неизвестный исполнитель), пока не доходит до меряния письками между гильдиями и статиками (т.е. спидкилы). В FFXIV каждая единица урона, неважно от кого, является очень важной частью убийства босса, настолько важной, что появились миллионы мемасов на эту тему внутри сообщества, мало того, - хилов и танков, которые не наносят урон, хуесосят по полной программе, добавляют в черный список, кикают из инстов, рейдов. Разрабам пришлось много чего упрощать и форсить много правил, чтобы игроки прекращали унижать других по причине "лох без дпса". По сути классы в FFXIV - дд с возможностью держать агро и получать по роже, дд с возможностью хилить пати и бафать её, дд с большим количеством урона или с возможностью поддержки.