В 2017м, BJS объяснили что “the rate of white-on-white violent crime (12.0 per 1,000) was about four times higher than black-on-white violent crime (3.1 per 1,000). The rate of black-on-black crime (16.5 per 1,000) was more than five times higher than white-on-black violent crime (2.8 per 1,000)." Это как раз пер капита, как ты искал. Опять же, это не только убийства. По ним ничего новее 2005г не нашел. Но есть statista 2018, всего белых убитых 6088, черных 7407. Но есть ещё один момент.
violent crime это не обязательно убийство. В контексте приведенного отчета это изнасилование, нападение, ограбление. Грабить того, у кого ничего нет, не выгодно. В этом же году самый высокий процент живущих в бедности (poverty) - у черных (>20%), в два раза выше чем у белых (
Жаловались. Был небольшой скандал из-за отсутствия негров. CDProject всех в твиттере посылали лесом. Гугл в помощь.
Есть статья на PCG про Ублетс, ранее малоизвестную инди игру, которая недавно прославилась особо дураковатым девелопером, взявшим на себя обязанность обложить фекалиями всех потенциальных покупателей. Заголовок статьи - "Epic exclusivity deal guarantees Ooblets all the money it would’ve made on other platforms". Суть - строится прогноз по продажам, и на его основе заранее выплачивается сумма, превышающая прогноз.
Если загуглишь данный вопрос, по первой же ссылке будет достаточно известная история с Phoenix Point. Indie game, кикстартер, на котором собрала почти 800к. Эпик выдал им 2 ляма за год эксклюзива. При нулевых продажах это, считай, 100.000 копий по $20. А ведь не все покупают за полную цену. Есть региональные цены, перепродажа ключей, неизбежные распродажи. При этом и с кикстартером, и со всеми предзаказами (даже не отнимая 30%, которые забрал бы стим), у них едва ли набегала такая сумма. "Мы дадим тебе больше денег, чем ты планировал получить на старте продаж" - так звучит предложение, от которого предельно сложно отказаться. Поэтому появляются иногда статьи от разрабов, которые ушли на эпик, из серии "даже если весь кикстартер вернет деньги, и никто не купит игру, мы останемся с прибылью".
И пока ты ржал над девелопером, которого (ой, боженьки) в твиттере хуесосили, "he was laughing all the way to the bank"
Ты неправильно понял концепт гарантированных продаж. Это не обещание типа "братуха, продашь весь товар, я те мамкой клянусь", а финансовая компенсация. То есть дев мог продать 0 копий, и получить больше бабла, чем прямой конкурент. Потому что платит сам Эпик. Так же как во время распродажи скидку обеспечивали не девелоперы, а Эпик. У них вагон фортнайтовского бабла, и они готовы это бабло тратить, если дев согласен кинуть Стим.
Математический шутка засчитан. В языке же "permanent" означает что один раз пришло и осталось навсегда. Шрам бывает permanent. Constant - "occurring continuously". Как волны. Имхо - для эмоций лучше constant, потому что Permanent fear это скорее фобия. Но если ты по жизни боишься, например, высоты, ты не обязательно думаешь об этом каждую секунду, если не живешь на воздушном шаре. А constant пугает постоянно и по любому поводу. Потому ощущения всё время свежи в своей душераздирательности.