Строительство должно быть, здания вон есть.
Он КоХ напоминает куда больше, буквально один в один.
Ору в унисон с автором поста с "расшифровки" ЗСУ
ФСБ просто не хочет переводить в бумажный вид дела, так что нет.
ТЕМ БОЛЕЕ что в ВТВ не было строительства зданий и развития базы подобным образом. Там очки капали, а за очки ты вызывал подкрепление. Всё, никаких зданий.
Слушай, в КОХе по другому это всё устроено в отличии от ВТВ - нельзя свободно менять положение пехоты на лёжа/сидя/стоя, нельзя чтоб пехота лечилась, алсо без артподдержки пехота обычно сосёт, в втв же в этом плане был широкий выбор ПТ гранат, ручных гранатомётов и даже был ПТР, инвентаря в КОХе ни у пехоты ни у техники нет, техника вообще отдельный разговор - никакой речи о том что экипаж танка может жить отдельно от танка, точно так же пехота единое целое со своим оружием.
Что мы видим в Iron Harvest-е?
- Пехота ничего не может сделать с техникой - check
- Нельзя свободно менять положение бойцов (да и вообще, 5 рабочих кнопок на ХУДе в сравнении с 48 кнопочками в ВТВ2 - это просто стыд) - check
- Инвентарь как таковой отсутствует, бесконечное количество патронов у бойцов - check
- Однокнопочная и одноклеточная техника - check
Ах да, ещё вот что
- Скилы у отдельных видов пехоты, которых видать не было в ВТВ (ибо это нарушает основной принцип игрового геймдизайна) - check
"Всё что было в ВТВ, потом было в КоХе", да? Единственное что у них общее есть - так это что и то и другое - это стратегии про вторую мировую, и из этого вытекающие. Больше ничего.
Это уже было в КоХе
Тут от "В тылу" вообще ничего
О, найс. Ездил по учебе на Бирючий, не застал там муфлонов уже. Их в этом году совсем не было уже, жаль.
ты кинул фото Лани(