indie gamedev коробка бегает по зеленому фону Игры Суббота для скриншота
Leningrib
Пересоздал пост про свою игру, потому что к предыдущему не прикрепились ссылки.
Она называется Leningrib. И она о парне по прозвищу Ленин, который ест говорящие грибы в лесу.
https://play.google.com/store/apps/details?id=kifio.leningrib4 - Android
https://kifio.itch.io/leningrib - для компа?
indie gamedev коробка бегает по зеленому фону Игры
Держу в курсе
Большой ошибкой было считать, что при моей текущей загрузке получится достигать значимых успехов за неделю. Но дело движется, и меня это радует.
Пока что герой обзавелся новым обликом и научился собирать разбросанные по лесу предметы (допустим, это монеты). В лесу также появились словоохотливые персонажи, по разному настроенные к нашему герою и друг к другу. Взаимодействие с ними будет минимальным, но чаще всего фатальным для игрока.
Сейчас я работаю над первый прототип, чтобы начать тестировать зачатки геймплея на живых людях и улучшать геймплей.
Пока самая большая проблема - то, что в моей голове пока нет законченной картины как игра должна выглядеть и играться чтобы затягивать игрока, только полное представление о персонажах, их мотивах и конфликте.
P.S.
Вместо движка в игре используется libgdx.
Игра будет сперва опубликована в PlayStore, позже возможно в AppStore.
На гифку попало не все, что уже есть в игре. Часть вещей пока в еще менее презентабельном состоянии, чем то что я записал.
indie gamedev Игры песочница коробка бегает по зеленому фону
Попытка номер два
Пересоздаю пост, на этот раз с гифками
Когда я смотрю на то, что люди здесь изредка пишут о своих игровых Инди проектах, мне становится неловко думать и тем более писать о своих, гхм, успехах на этом поприще. Поэтому это пост выхода из зоны комфорта.
В конце 2015 года мне в голову пришла кмк отличная идея для игры, под мобильные платформы. Cюжет основан на истории друга моего друга. По геймплею и атмосфере я должно получитья что-то похожее на After Dark Games: Moovin' Maniac, но по-бодрее и с адаптированным под тач-скрин управлением и приколами для даунов.
Чуть больше года ушло на осмысление идеи, еще пара месяцев на выбор движка или библиотеки для реализации. А потом начался долгий путь по чужим и своим граблям, полугодовые паузы и переделки с нуля.
И вот как это выглядит сейчас:
Ассеты пока взял с itch.io и opengameart.org
Даже если утону в минусах, буду стараться трекать прогресс примерно раз в неделю короткими постами здесь.
Спасибо за внимание.