Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 72.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 9.6 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 8.6 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 6.9 | |
Mass Effect Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Мрачные картинки Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
Игровой арт Рейтинг в сообществе: 0.5 |
Постов: 188
- хороших: 38
- лучших: 22
Комментариев: 8890
Попробуй теперь там кости простроить.
Да, статистика. 100% подонков находящихся в КСе только и занимаются тем, что я его закемперю да я ещё найду себе эймбота, который будет хэдшотить, да я... ни фрага они не получат, вместо того чтобы тимплеить они будут ФФАшить.
100%, не таких не бывает!
Соглашусь со всеми пунктами, но думаю ты недооцениваешь потенциал бажности. Движок хоть и не свой, но могут не осилить свести вместе длинные цепочки квестов, которые можно выполнять параллельно. Будут правильные способы прохождения и несдаваемые гитары в противном случае.
От себя вангану адское глючево в анимации. По отдельности каждая будет хороша, но всё вместе уже не очень. Пляшущие ноги, дёрганые переходы между стейтами, распидорашивание физикой и т.п.
Возможно кривой баланс. Например, пара десятков одинаково никаких автоматов без чёткой градации полезности.
И напоследок универсальный интерфейс для экономии времени его разработки. Из-за чего он будет откровенно мутантским(в плохом смысле) и неудобным на всех платформах.