Игры Рейтинг в сообществе: 9.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 3.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
Клуб аметистов Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
всё плохо Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 1.6 | |
Легенды Джоя Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 0.9 |
Постов: 18
- хороших: 1
- лучших: 0
Комментариев: 3241
я бы не сказал что сценарий в акрейне тупой, сможешь назвать около 2-3 приключенческих мультфильмов с менее тупым сценарием?
ной, не отвлекайся
Колесо времени дописывал другой человек, так что тут все объясняемо
вообще +- слив это только последние две серии, а скорее даже последняя, все до этого шедевр не хуже 1 сезона, концовка просто кажется супер форсированной
издержки на всех поровну
а как по твоему звук из виолончели извлекают?
пусть тогда их нахуй отбирают без возможности подобрать, я в целом так и играл, но каждый раз корежило, это не наказание в 95% случаев ты их сможешь подобрать обратно особенно если там +- приличная сумма. А вот бектречить за ними каждый раз уже другое дело. Не Это не наказание за ошибку, это тупо растрата времени игрока на не самый веселый процесс.
изначальный тейк как раз в этом и был что души очень любят тратить время игрока на бессмысленную хуйню, которую в добавок очень многие игроделы переняли.
По поводу бекстебящих противников - да все кто играл в соулзборны про них спустя 2 часа знают и практически никогда не забывают так что это просто раздражающий элемент который на начале убивает игроков ради нихуя ибо к основной части геймдизайна эти твари особо отношения не имеют. И тебе даже не нужно чекать есть ли там кто-то за углом, тупо уже на мышечной памяти всегда реагируешь.
Эм не совсем, если говорить про искусство, то замысел создателей может иметь те вещи которые обычный потребитель сразу не поймет. К примеру ты не любишь авокадо но шеф-повар мишленовского ресторана делает супер пупер блюдо в котором оно играет важную роль, ты если его уберешь то не поймешь его прикола, а если всё таки доверишься шеф-повару то возможно распробуешь и полюбишь.
По поводу игра тратит твое время, можешь мне пояснить почему нет костров перед боссами? Я просто реально не понимаю зачем эти 2-3 минутные пробежки перед каждым траем? Зачем за каждым вторым углом бессмысленные бекстебящие монстры? Почему основная механика душ просто замедляет прогресс (если нужно наказание за смерти просто жри фиксированный процент от накопленных душ и все не заставляй бектречить) я ролик выше не смотрел и не буду, но при прохождении у меня именно такие вопросы возникали (по мимо кривой механики уворотов)
чел просто уточнил что по факту впн действительно при их отмазе и должен все чинить