Ушли за сотку зелени? Я на игры трачу от 3 до 8 тысяч рублей в месяц, мне эта сотка баксов погоды не делает. Сорри если что.
И интересно, сколько сложных стратегий осталось на ПК? Перечисли, больше трех? Что это они и с ПК рынка тоже пропадают или что?
Сложных игр нет? Я предпочитаю шутеры, экшены от третьего лица и слэшеры. Встречный вопрос ты пробовал играть на консолях. в игры от компаний Epic, Bungie, Remedy, Rockstar, Naughty Dog, Santa Monica,
KOJIMA PRODUCTIONS, Polyphony Digital, Quantic Dream, BioWare, Capcom,
Rocksteady, People Can Fly, Platinum Games, From software, 343 industries, Turn 10 studios, Bethesda, Microsoft, Electronic Arts, Ubisoft, Sony Computer Entertainment, Nintendo, Square Enix, на МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ? Если не пробовал что ты тогда можешь вообще говорить о сложности и казуальности, что из творений выше перечисленных компаний ты играл на консоли? Ну или хотя бы на ПК на макс сложности?

Ты спрашиваешь о причинах выхода игр на всех платформах? Это в первую деньги, если затраты на портирование игры на ПК окупает себя, игра портируется, если конечно нет особых договоров с издателем, и если игра будет востребована на других платформах. Может есть и другие причины. А что?
Нет особого смысла продавать старые компы, они очень быстро обесцениваются. С последнего абгрейда в 2012 плюс пара винчестеров 2014, все старые комплектующие проц, блок питания, видео, были выброшены за ненадобностью.
Бля без обид чувак, но с пятой минуты идет графон уровня Mass Effect и Dead Space 5 летней давности с чуть более четким текстурами, но детализация старая низкая, комнаты пустые, а больше нет чего с графоном? Крайзис да покрасивей, но учитывая разницу в железе ПК и XBox, не сильно, хотя должен быть просто очень сильной со стороны ПК, А мультиплатформа в какой игре имеет сильные отличия? Или сильных отличий нет? И что выходит консоли не тормозят рынок ПК, если графона то и в ПК экзах нет?
Суть в том что выбрасывать старый ПК не жалко, мало кто их коллекционирует, все уходят на помойку, а вот попробуй выброси консольку, до сих пор жалею что не сохранил ту самую первую Dendy Junior, а вот старые компы выбрасываю с 1998, хранить их довольно странно. Поэтому ПК приходит и уходит а консоли остаются.
Wii и Wii U имеет обратную совместимость плюс эмуляторы старых Nintendo и игры для них из сети, PS2 запускает PS1, шитая PS3 запускает PS1 и PS2, Xbox360 запускает игры от Xbox, Xone запускает Хbox360, ценность Sega Dreamcast и старых чуть пониже они эмулируются на ПК, но повыше чем у старые ПК, ведь преимуществ у старых ПК перед новыми нет, следовательно можно спокойно выбросить, а вот у старых консолей пред новыми есть, так как не во всё можно поиграть со старого поколения, поэтому выбросить как старый ПК жалко, плюс игры все же на дисках, а их приятней коллекционировать чем привязанные к инету цифровые версии на ПК.
Давай взглянем. В Arme хорошая картинка, но какого-то огромного превосходства в графики не видно, мы ведь говорим о том что ПК обгоняет консоли ни на одно поколение верно? И что консоли тормозят развитие графики, поэтому речь о эксклюзивах на ПК, ведь ПК эксклюзивам консоли не мешают. Следовательно там должно быть вся мощь видеокарт и процессоров.
А с чем сравнить предлагай, закидывай ролики, я взял эти три ПК игры потому что они крайние эксклюзивы для ПК которые я видел на ПК гейм шоу с E3. Или получается у старых игр графон лучше чем у новых, что это за даунгрейд такой, мощь ПК растет, новые видеокарты выходят, а графон только хуже становится что ли?

Вот пара цитат про Витчера

Если бы не были задействованы консоли, не было бы Witcher 3 как таковой, – сказал Ивиньский. – Все настолько просто. Мы просто не можем себе позволить подобного, ведь именно консоли дают нам возможность расти в плане возможных или достижимых продаж, выделять больший бюджет на игру и вкладывать его в разработку настолько огромного мира

Как только CDP взялась за активное наполнение мира, то столкнулась с целым рядом проблем. Например, система потокового чтения данных не могла загружать уровни, перенасыщенные текстурами высокого разрешения и множеством мелких уникальных объектов. Авторы подсократили разрешение некоторых текстур, а красивые, ресурсоёмкие излишества убрали.

В мусорку также отправились зрелищный дым и огонь из того ролика. CD Projekt RED быстро поняла, !!!!что даже самый мощный РС не потянет такое дикое количество прозрачных текстур!!!! (по крайней мере, до появления DirectX 12), и упростила эти спецэффекты. Наконец, после VGX студия заменила систему рендера, выбрав из двух вариантов тот алгоритм, который создавал приятную картинку и в дневных, и в ночных сценах, не требуя большого количества динамических источников света.

Читать полностью: http://riotpixels.com/avtory-vedmaka-3-obyasnili-pochemu-im-prishlos-izmenit-grafiku/
Графон был на E3. Я тебе предлагаю сравнить даже не нынешнее поколение а прошлое, обрати внимание на топорную анимацию и скудную детализацию фигурок из Overwatch и Rising Storm, это игры 2015 года, и сравни с тем что было на консолях 5 лет назад?



Скажи где та ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА В ГРАФИКИ У ПК?