Если наложить коридор перед флажком на то, что получилось на нем, то:
в Июне 68.00, в Сентябре 72.00 если так и будет движение и не будет новостей. Я хз какой там сейчас уровень, но, судя по графику будет идти в повышение.
А если взять флаг и предположить(ждем пакет новых санкций) что там будет еще один, то 68-70 - как раз будет уровень. Дальше все будет зависеть от реакции правительства РФ и что они сделают в ответ.

А при самом неблагоприятном прогнозе, если западные банки запретят валютные операции с РФ, то биржевые торги рубль-доллар, рубль-евро и прочие рубль-%имя_валюты% просто идут к х***. Останется только золото, серебро, нефть и прочие сырьевые.

А насчет "оживания сценария", как говорил мой учитель: если это померло, но воскресло, это уже не то. Делай новый прогноз.
Это сандалии, а не шлёпанцы.
Локуст с пулеметами.жпг
В серии игр Мехвариор видел локуста с 16 точками для установки пулеметов.
Пф. Во время игры хаотично-нейтральной ламией-воином постоянно пролазил по канализации в дворцовую казарму и тащил оттуда снаряжение. Позже, узнав местоположение кузницы, спер оттуда весь запас мифрила, зачарованного оружия и гвоздей, которые смог найти в течении ночи. Проведя в королевскую кузницу нашего вора в определенный момент подстроил все так, чтобы вору не оставалось ничего другого, кроме как пырнуть кортиком королевского кузнеца. Городская стража не получала нужного снаряжения и столица вскоре увязла в преступлениях.

Чуть позже пролез по канализации в храм и спер оттуда гримуар, который использовали для защиты от зла. Гримуар отдал в храм паладинов, а не нашему клирику. В результате, официальная религия ослабла настолько, что на улицы вышли фанатики других религий и начались столкновения на этой почсе.

В конце кампании пролез по канализации в замок главгада, сбросил пати веревку с одной из башен. Когда они лезли наверх, я обрезал веревку со словами "Чего только не сделаешь для семьи". Упав с большой высоты они наделали много шума и сломали ноги. Стража главгада сбежалась на шум и их убила. Когда пати начала возмущаться произошедшим, я молча ткнул им в лицо листком своего персонажа, в котором ясно было написано: Родственники: Отец - главгад. Мать - ламия такая-то(один из генералов армии "зла"). Сестры: 5 штук.
Однажды я провел игроков через это. Они провалили все знания тактики и стратегии, из-за чего проиграли битву против Сил Зла*тм и были частично убиты\бежали. После этого они сказали что я плохой ДМ и мир не торт.
Хотя мир был торт, ровно до момента пока им везло (подумаешь, пара смертей на болоте потому что они не захотели платить тысячу монет наге-проводнице за безопасный проход по болоту и их маг, который кастанул фаербол в дворцовой спиртоварне).
Для проведения сражения я использовал технологию, схожую с вх40к - у отряда есть предводитель, если он жив - отряд выполняет все команды как нужно. Когда отряд теряет определенную часть солдат(я ставил планку в 20-40-60-80% для каждого броска и отряды были по сотне рыл для магов\лучников и тысяче для солдат ближнего боя) проводи бросок на замешательство (сохранение строя, показатель атаки\защиты). Если предводитель отряда умирает - проводи бросок на панику. Так как у меня не было достаточно фигурок для обозначения построений, я использовал набор лего (соединив несколько блоков кубиков между собой я изображал расположение войск на поле боя. Естественно, использовал разные цвета для разных видов войск. При потери части солдат я изымал из блока кубики.) Милишники могли атаковать врага лишь соприкоснувшись с ним (блоки стоят рядом, между ними нет зазора) Угол соприкосновения был критичен (когда развернутый строй заходит с фланга - только треть атаки обойденного построения(потому что их тупо меньше чем врагов в точке соприкосновения) и штраф к защите в зависимости от броска увидели солдаты приближение врага или нет). Солдаты ближнего боя могут атаковать только до тех пор, пока в соприкосающихся рядах есть враги. Так, для отображения 1000 солдат я использовал 4 кубика 4х2 и они имели форму прямоугольника, если одна из сторон убивала первый ряд, то перед ними был выбор - идти вперед и атаковать второй ряд, стоять на месте или отойти немного назад и заменить свой передний ряд своим задним рядом(ротация войск). Каждый из таких маневров имел свои преимущества и минусы о чем я предупредил игроков и на столе лежал лист с написанными показателями построений и результатами маневров.
Для магов\рейнджеров такой проблемы не существовало. Маги могли атаковать кого угодно на поле боя и должны были поддерживать магический барьер.
Каждый полный раунд (первыми ходят осадные орудия, потом летающие войска, потом кавалерия. Пехота, маги и стрелки кидали куб инициативы, чтобы узнать кто из них ходит первый каждый раунд. Войска провалившие бросок замешательства всегда ходили последними) командир магов должен был бросать 2 куба д20 для определения сколько магического множителя получит его отряд и сколько магической силы барьера получит армия для сопротивления магии (по сути, я таким образом упростил себе задачу, усреднив магов в силе и задействовал самую обычную математику для упрощения боя. Ведь в отряде магов точно будут и мастера и новички, а сила того-же огненного шара у них разная. Так мы уходим от необходимости обсчитывать каждого мага из сотни имеющихся и просто переводим все в язык цифр. К примеру - маги используют заклинание цепной молнии. Я смотрю на показатель куба атаки, который был брошен перед этим, смотрю на показатель куба магического барьера противника и сравниваю их. Куб атаки 18. Куб барьера 14. разница - 4. Урон цепной молнии 10д8. Игрок кидает кости урона и я умножаю полученный урон на 4, таким образом получая урон, который будет нанесен противнику. Или заклинание будет поглощено барьером, если показатель барьера выше показателя атаки.) Естественно, если у игрока был фит "пробитие магического барьера", то игрок кидал 2 раза(независимо от силы барьера) соответствующего заклинанию урона (в данном случае это будет 2 броска 10д8) и противник получал этот урон.
Рейнджеры, вооруженные луками и арбалетами могли стрелять на 15 длин своего построения (для них я использовал 4 блока 3х2 что давало им примерно 15 сантиметров радиуса атаки от любой точки своего построения)
Они всегда наносили физический урон (если командир не приказывал стрелять особыми боеприпасами вроде горящих стрел или колбами с алхимическим огнем) и их урон всегда считался мной следующим образом: бросай кубик д100, результат - процент попаданий. Далее я брал урон оружия, которым были вооружены стрелки и их количество. Перемножал полученные данные и отнимал недостающие проценты. Так я получал физический урон, который распределял на отряд или его часть, если стрелки атаковали часть отряда (передняя линия могла быть атакована стрелками только если не была связана ближним боем с противником, но в то-же время никто не мешал стрелкам стрелять по второму ряду отряда из-за спин союзников, если это позволяло оружие(только луки и арбалеты))(то-есть, маг мог атаковать милишников, которые били друг-друга в ближнем бою, но стрелок не мог). Если же стрелки были вооружены ружьями, они могли атаковать противника в пределах прямой видимости, если перед ними не было союзных войск.
Если было осадное оружие вроде баллист\катапульт\скорпионов или еще еще что, то такое оружие считалось отдельным отрядом, для обслуживания которого из отряда стрелков изымалось нужное количество операторов. Осадное оружие, если было, всегда ходило первым, независимо от броска инициативы летающих войск или кавалерии, потому что имело самую большую дальность. Осадное оружие могло атаковать 1 раз за полный раунд (полный раунд - все войска на поле боя походили) и его урон считался по следующей схеме: игрок выбирал отряд на поле боя или за его пределами, не связанный боем, далее он брал стакан и бросал монетку для определения попал он или нет столько раз, сколько у него было осадных орудий(почему монетку со стаканом - потому что некоторые умели бросать монетки так, как им было нужно. Или кидал куб д6 где парные числа были промахом, непарные попаданием.) При попадании он бросал столько кубов урона, сколько наносило осадное орудие. Это и был урон, который получал отряд. Если же нужды в осадных орудиях больше не было - операторы могли оставить их и вернуться в отряд стрелков. Если же осадные орудия вновь были нужны, то отряд стрелков выделял нужное количество операторов для их использования. Осадные орудия не ходили в раунд, в который отряд выделил людей для их использования (так как осадные орудия всегда ходили первыми, а уже после них летающие войска и кавалерия, а потом уже пехота бросала кубы инициативы).

Естественно, когда пехота рванула вперед и увязла в бою с противником, маги и рейнджеры начали стрелять, а разбойник увел свой отряд для фланговой атаки, ГлавГад, который имел в своем распоряжении одного-единственного дракона, на котором он и "прискакал", тупо перелетел общую свалку и залетел к магам в гости. Будучи весьма крепким парнем на драконе он просто размазал магов в пыль на третий раунд, после чего армия игроков потеряла всякую защиту от магии армии ГлавГада и была систематически вырезана. А все из-за того, что 6 игроков, 3 из них - милишники, не оставили никого для защиты своих магов а тупо ломанулись вперед убивать противников.
Так что мой совет - всегда записывай все, что ты делаешь. Пиши правила сражений заранее. И всегда имей копию этих правил под рукой, а то наш варвар тогда сожрал лист, на котором я написал правила сражения.
Быть мной.
Успешен в жизни но есть одна большая проблема.
Владею несколькими отелями в экзотических местах.
Бизнес процветает.
Имею все, что только хочу.
НО.
Жена очень больна.
И она умирает.
Доктор может провести операции но они очень опасны и дорогие.
Или же пожертвовать её тело для науки чтобы потом смогли помочь другим людям в лечении этой болезни.
Первая операция. Продал отель в "Канкун" чтобы оплатить её.
Неудачно.
Вторая операция, продал сеть домиков для отдыха во Флориде.
Неудачно.
Третья операция, она даже более опасна чем предыдущие две.
Должен продать еще 3 отеля и часть имущества отеля "все включено".
Неудачно.
Она такими темпами может оказаться на столе для вскрытий.
В крайнем случае её смерть поможет остальным.
В итоге не осталось ничего, что я мог бы продать.
Доктор спрашивает - что я буду делать?
Режьте мою жену на куски, это мой последний выход.

В данном случае была игра слов. Resort - "место отдыха", "курорт". Но в то же время и другое значение - "выход из ситуации".
Я тебе секрет открою - любая торговая сеть, когда она начинает выходить в ощутимый плюс начинает просто выкидывать просрочку. Правда, они перед этим тщательно записывают, чего и когда пропало, что позволяет им создать картину "чего хотят покупатели" и организовать свой репертуар товаров, чтобы свести количество просрочки к минимуму.
Почему просто выкидывать? Потому что им проще выкинуть, чем оформить возврат просроченного товара поставщику, ведь товар - деньги. И некоторые поставщики составляют ушлые договоры, в которых сказано, что при попытке вернуть просрочку магазин должен будет заплатить неустойку. А магазин и так потерял деньги на просроченном товаре и его, магазина, руководство, будет не очень довольно дополнительным расходам.
Так что да, им проще выкинуть, чем возвращать.

А насчет портить еду... Ну, знаю я одну стратегию, которую применяли во время войны. Называется выжженная земля. Это когда ты уничтожаешь ресурсы, чтобы они не достались врагу, когда тот уже достаточно близко, а сил на оборону этих-самых ресурсов нет.
Но вот в чем дело... если ты уничтожаешь еду, чтобы она не досталась народу, то значит-ли это, что враг - народ?
Хм... запустил этот стимпанк чтобы посмотреть что да как.
Первый раз я поиграл до дня 6 после чего у меня вырубило свет из-за аварии на подстанции. Увы, сейвы издохли.
Ладно. Второй раз я смог доиграть до конца сценария "новый дом" и... удалил игру. Не понравилась она мне некоторыми своими деталями.
А пройти "новый дом" я смог опираясь на порядок. Почему порядок? Потому что дню к 10 у тебя людей уже больше, чем ты можешь на работы выделить. А размещение вышек патруля в зоне складов и жилых зданий активно препятствует кражам со складов и вандализму городских стен надписями желающих уйти в Лондон.
В итоге из 489 рыл 15 желающих уйти в Лондон было поймано силами полиции и отправлены в тюрьму. За все время игры погибло 7 человек (2 во время перехода экспедиции, потому что ты не можешь посмотреть состояние их здоровья и 5 - во время нападения полярного медведя на группу выживших, укрывшихся в пещере.) За время игры мои ребята собрали 17 автоматронов, которые таскали провизию и уголь со складов.
А принцип прост - размещай склады на окраине, как только можешь заменяй людей автоматронами, протезы - путь будущего, а арены - развлечение сегодняшнего дня. Проблемы с углем решаемы путем постройки целого кольца углевых пульперов (установка, закачивающая под землю воду и вымывающая уголь из-под землю) и застройкой 2х полных колец складами для еды и угля. Во время ледяной бури я просто снял всех с работ и они тусовались вокруг генератора в центре.

Кстати, насчет автоматонов - может выпасть ивент, что один из инженеров попросит выделить ему целого автоматона на 24 часа. 24 часа спустя он сломается и инженер запросит паровую ячейку и доступ к поломанному автоматону еще на 24 часа. Пройдя всю цепочку диалога и удовлетворяя все просьбы инженера мы получаем: ВСЕ автоматоны получат +5% к КПД.