Ну надежда еще есть, все же девы пока считают, что продукт находится на стадии бета-теста, а значит не весь функционал реализован, или реализован так, как они бы хотели его видеть. Возможно нам запилят монстров поинтереснее, которые будут давать какой-то челенж. Расширение списка способностей монстров с их последующим скалированием в зависимости от сложности окружения стало бы бомбой. Это добавило бы не хило добавило реиграбельности.

А пока нужно дать новой сестеме квестов шанс, и, если не понравится, ждать lunar update для террарии. Да и вот-вот выйдет апдейт для DkS2, тоже будет чем заняться.
Австралия - ебаный ад на Земле, я совсем про нее забыл. Но если серьезно, я правда не понимаю как люди там живут, особенно в отдалении от крупных населенных пунктов.
А про вторжение игрока - можно, это ставится в настройках сессии, где ты указываешь кто может к тебе присоединиться. Забавный режим на первые несколько раз. Зомби должен убить тебя несколько раз, ты должен уничтожить гнезда, кто первый, тот и выиграл. Быстро надоедает.
И без кошки все довольно просто. Я даже не докачался до нее, по факту. Миникарта показывает куда они смотрят, у тебя есть отвлекалки в виде взрывпакетов, зомбяры прекрасно ведутся на звук. Сильные зомби подсвечиваются через Q. Для того, чтобы отдышаться после долго спринта нужна всего пара секунд, которые легко выигрываются банальным карабканьем на этаж выше. Еще можно оглянуться назад во время бега и светануть им в рожу УФ фонарем.
Я весьма спокойно курсирую ночью по квестам, хотя у меня не такой высокий уровень. Это забавно, потому что, конечно, попасться в погоню не хочется - это сбивает тебя с маршрута, но в то же время это весело.
О том и речь, когда я, например, в плохой броне докапывался в террарии до нижнего уровня, где стену плоти бить, у меня дико припекало от импов - их проклятым фаерболам было на все наплевать. Нужно было крафтить хорошую броню, чтобы там копать, нужно было крафтить банки на резист к огню, крафтить лучшую кирку, чтобы капать быстрее и так далее (а потом долго-долго терраформировать ад для боя со стеной плоти). Или, например, атака армии гоблинов: мало того, что тебе половину дома разнесут, так гоблины маги еще и постоянно норовят портануться тебе за спину и пострелять в тебя магией сквозь стены.
В старбаунде все довольно легко кайтится. Вся прелесть процедурной генерации мобов закончилась на косметических эффектах. Ах, если бы только каждому косметическому эффекту соотвествовал свой (хотя бы типовой) скилл. Плеваться кислотой, становиться невидимым, временная неуязвимость, регенерация - это же проклятые мутанты! Они должны быть невообразимым ужасом, как подсказывает игра при использовании "лупы" (кстати, обычные собаки на станциях тоже являются невообразимым ужасом, что забавно). В старбаунде есть планеты поселения без всякого смысла (зачем? показать как дизайнеры умеют красиво строить домики?). Вот пришел я в поселение глитчей, а там вообще нечего делать и не с кем говорить, ни даже новой технологии. Наковырял для 3д принтера предметов и больше никогда на этой планете не появлялся. Правда, я не так много играл в жирафа, там новая система квестов, которая пока весьма радует. Может теперь вселенная будет не такой мертвой?
Ага, и как только ты засыпаешь, они от безысходности всем скопом ломятся к тебе в пасть.
Игры престолов можно невозбранно читать, по факту - читать даже лучше, сериал, безусловно, хорош, но книга - есть книга. А на чтение книги много времени ну нужно: выпало 20 минут спокойствия - открыл книгу.
Ф - фансервис
охуенный сериальчик по манге 90 года
Это бред, в примитивных текстовых редакторах нет возможности вставлять тире без использования спец. символов.