Точнее даже так:
Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью. Теперь клинки будут появляться у противника, а не у Экскалибура, как это было раньше. Так же оптимизированы углы появления, что бы противник был задет в любом случае, даже сквозь большие щиты и укрытия. Так же убран лимит на количество целей. И каждого кого не убьет способностью - будет оглушен на период времени.
И какой у них урон при этом будет? Но вообще я о том что в 15.x.x оказывается стало что "Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью.", что гораздо веселее.
Рино с кожей и топотом гораздо живучее (топот по сути тот же свет, только действует сквозь препятствия + еще и урон наносит ну и стоимость умений ниже). Им почти везде можно в одиночку ходить (и на все башни в том числе), а вот эксом лучше в компании.
Ну ладно, давай по пунктам:
1) Рывок - бесполезен против выскоуровневых мобов - тупо упираешься в них и всё (особенно на выживании весело, когда не можешь до точки эвакуации добраться)
2) Сверхпрыжок - а куда прыгать то?
3) Свет - самый полезный навык, проблема только в том что он не действует через препятствия => в коридорах или между строениями бесполезен (пока одни стоят, остальные успевают подобраться слишком близко)
4) Копья - отличное развлечение, проблема только в том что их или много слабых или мало сильных => против толпы высокоуровневых мобов они тоже бесполезны
Экс сливает на высоких уровнях (сам им очень долго бегал) - от него там только светилка работает, но толку он неё все равно 0. Рино в этом плане гораздо лучше.
Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью. Теперь клинки будут появляться у противника, а не у Экскалибура, как это было раньше. Так же оптимизированы углы появления, что бы противник был задет в любом случае, даже сквозь большие щиты и укрытия. Так же убран лимит на количество целей. И каждого кого не убьет способностью - будет оглушен на период времени.
А это уже совсем другие копья :)
ЗЫ: А копий что теперь бесконечное количество? Раньше ограничено было...
1) Рывок - бесполезен против выскоуровневых мобов - тупо упираешься в них и всё (особенно на выживании весело, когда не можешь до точки эвакуации добраться)
2) Сверхпрыжок - а куда прыгать то?
3) Свет - самый полезный навык, проблема только в том что он не действует через препятствия => в коридорах или между строениями бесполезен (пока одни стоят, остальные успевают подобраться слишком близко)
4) Копья - отличное развлечение, проблема только в том что их или много слабых или мало сильных => против толпы высокоуровневых мобов они тоже бесполезны
С чем не согласен?