Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
политика Рейтинг в сообществе: 1.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 11
- хороших: 7
- лучших: 4
Комментариев: 1596
З.Ы. вот такой вот добропорядочный гражданин, любитель азартных игр, который оборонялся от злого секс-работника
От плоского протагониста, которому по классике стирают память, хоть и через убийство (пожалуй единственные, кто так не сделали это готика 3) и которого можно отыгрывать только в крайности. До антагонистов, которые, блядь, строят гигантского терминатора, который может жить в космосе перерабатывая для этого людей??? (я даже представить не могу, они из крови железо там выделяют что-ли, или зачем им для производства такого существа понадобились представители расы на которую он похож, а не просто добытые минералы с любой планеты). Отдельный вопрос, кстати, почему человеко-подобный жнец должен быть, а не, скажем, Азари, которые в общем-то нашли цитадель или не Турианцы, которые более развиты чем человеки. Не могу не упомянуть о бессмысленности всего этого приключения, если посмотреть на сюжет ME3 - жнецы все равно пришли и все равно стирают всех органиков с лица вселенной, так что ME2 можно просто пропустить и ничего не упустишь в сюжете развития вселенной.
Геймплейно это банальный шутан с хедшотами. Да, там есть разные приблуды, я уже смутно помню, магия какая-то и кибернетика вроде, что-то напоминающее прокачку, тупые напарники вечно норовят подохнуть и тебе нужно их спасать (не обязательно, сами встанут когда всех перебьешь), но все это становится не нужным, если у тебя в руках винтовка, которая валит с крита почти всех, кроме боссов. При этом тебе даже не нужно как в большинстве РПГ что-то качать для этого, просто прицелился и выстрелил.
Миссии я там вообще забыл, запомнил только как сравнивал исход диалога в зависимости от линии поведения, и это никак не влияет на результат, только на саму сценку.