Т.е. ты хочешь сказать, что не купивших игру, а "взявших потаскать" на рутрекере - меньше 2.5? Да мы так издревле делали целыми миллионами протестующих!
Так вот меня и интересовало, с каких делов ты все свел к скорости чтения и утверждаешь, что проблем не будет, если человек умеет читать.
Если я успеваю читать - это вовсе не не означает, что я не буду испытывать дискомфорт
- от замещения звука текстом вообще
- от необходимости отвлекаться на текст во время каких-то активных действий.
Меня вообще может раздражать сам факт того, что в отличии от сериала с сабами игру я не могу остановить и перемотать. А если я отвлекся, если какая-то фраза не переварилась, если... Но фиг - всё уже просрано! А читаю я быстро, и что с того?
Фразой "Если скорость чтения не ниже 70 слов в минуту, то проблем быть не должно." ты фактически говоришь, что "субтитры в игре - это упрощенная проверка на скорочтение".
После этого ты у меня внезапно спрашиваешь "Что, разве это проверка на скорочтение?".
При чем тут "больше двух слов"? Какое везде? Про минимум скорочтения, необходимый для чтения субтитров ТЫ написал - не я! А я ответил, что вот еще давайте скорочтение проверять играми. Внезапно ты пытаешься совершить вираж совсем в иную степь. Проясни логику твоего вопроса...
На счет того, что фолл (по крайней мере, оригинальный, без hires-модов) вечно заметно не дотягивает - я даже спорить не буду. Вырвиглаза в 3-ем фолле хватало. Особенно, когда распаковываешь текстурки и начинаешь их просматривать, удивляясь на каждом шагу. На то время было дико видеть, как многие вещи покрывались текстурами даже не 512х512, а даже 256х256. И освещение было ну для пустыни - сойдет, но Оазис (вкупе с текстурами) смотрелся ну очень посредственно. А новый фолл по видкам - некст-ген по сравнению с 3-им (и по сравнению с исходным Скайримом), но опять же не дотягивает до планки, которая взята сейчас.
И то что революционные инновации в игровом железе для ПК заметно застопорились - это тоже всем видно. Но есть наращивание мощностей и за 7-8 лет даже мелкими шажками возможности заметно выросли. В основном количественно, но и качественно тоже (освещение и эффекты в среднем по больнице стали богаче). Другое дело, что раскрывают этот потенциал все по-разному и у одних получается натурально и разнообразно. У других - не очень.
Скажем так - я в этом вообще не вижу предмета для спора. Тем более, что какая-то пачка игр по старее вполне может до сих пор радовать их любителя не меньше чем "вроде бы навороченные" свежаки.
А вот по поводу сис. требований к F4 лично я неадекватного ничего не увидел. На i3 с HT наверняка будет идти не хуже чем на фене, так что i5 указан по инерции. Если движок хорош для жирафов, но не достаточно оптимизирован для радеонов (как это часто у многих бывает), то и R9 280 - тоже нормальное требование. Например, Ведьмак на ней идет ну так себе. Где-то хорошо, где-то около 30 fps болтается. Это при том, что "волосня" отключена. А вот любая старая игра будет летать, потому что как ни крути, а она проще нынешних продуктов.
Не, бро, я прекрасно понимаю, как в голове остаются теплые воспоминания об вау-эффекте! Но блин "охренеть кризис (с) 2008" ну никак не переносится на 2015. В 2015 переносится только мастерская работа художников, который умудрились с помощью мелких LOD-текстурочек и жестких ограничений по полигональности наваять приятный глазу мирок.
А то, что у тебя там в руках оружие более детализированное, чем всё остальное и что они более детализированные текстуры для бамп-маппинга на дорогу положили - это дело такое. 95% видимого на экране - низкополигональное и с мелкими текстурами (по нынешним меркам). Только благодаря этому можно втиснуться в 512-1024 мб видеопамяти. Чудес не бывает. А вот теплые воспоминания, заставляющие считать, что трава была зеленее - это всегда с нами. Мы так устроены. Да и трава в Кризисе дейсвительно зеленее чем в большинстве игр =))))
Хава Нагила по-боснийски:
Не работает, значит, способ.
Если я успеваю читать - это вовсе не не означает, что я не буду испытывать дискомфорт
- от замещения звука текстом вообще
- от необходимости отвлекаться на текст во время каких-то активных действий.
Меня вообще может раздражать сам факт того, что в отличии от сериала с сабами игру я не могу остановить и перемотать. А если я отвлекся, если какая-то фраза не переварилась, если... Но фиг - всё уже просрано! А читаю я быстро, и что с того?
После этого ты у меня внезапно спрашиваешь "Что, разве это проверка на скорочтение?".
При чем тут "больше двух слов"? Какое везде? Про минимум скорочтения, необходимый для чтения субтитров ТЫ написал - не я! А я ответил, что вот еще давайте скорочтение проверять играми. Внезапно ты пытаешься совершить вираж совсем в иную степь. Проясни логику твоего вопроса...
И то что революционные инновации в игровом железе для ПК заметно застопорились - это тоже всем видно. Но есть наращивание мощностей и за 7-8 лет даже мелкими шажками возможности заметно выросли. В основном количественно, но и качественно тоже (освещение и эффекты в среднем по больнице стали богаче). Другое дело, что раскрывают этот потенциал все по-разному и у одних получается натурально и разнообразно. У других - не очень.
Скажем так - я в этом вообще не вижу предмета для спора. Тем более, что какая-то пачка игр по старее вполне может до сих пор радовать их любителя не меньше чем "вроде бы навороченные" свежаки.
А вот по поводу сис. требований к F4 лично я неадекватного ничего не увидел. На i3 с HT наверняка будет идти не хуже чем на фене, так что i5 указан по инерции. Если движок хорош для жирафов, но не достаточно оптимизирован для радеонов (как это часто у многих бывает), то и R9 280 - тоже нормальное требование. Например, Ведьмак на ней идет ну так себе. Где-то хорошо, где-то около 30 fps болтается. Это при том, что "волосня" отключена. А вот любая старая игра будет летать, потому что как ни крути, а она проще нынешних продуктов.
http://img.techpowerup.org/080822/Very%20High.jpg
---
Не, бро, я прекрасно понимаю, как в голове остаются теплые воспоминания об вау-эффекте! Но блин "охренеть кризис (с) 2008" ну никак не переносится на 2015. В 2015 переносится только мастерская работа художников, который умудрились с помощью мелких LOD-текстурочек и жестких ограничений по полигональности наваять приятный глазу мирок.
А то, что у тебя там в руках оружие более детализированное, чем всё остальное и что они более детализированные текстуры для бамп-маппинга на дорогу положили - это дело такое. 95% видимого на экране - низкополигональное и с мелкими текстурами (по нынешним меркам). Только благодаря этому можно втиснуться в 512-1024 мб видеопамяти. Чудес не бывает. А вот теплые воспоминания, заставляющие считать, что трава была зеленее - это всегда с нами. Мы так устроены. Да и трава в Кризисе дейсвительно зеленее чем в большинстве игр =))))