Скорее аццкие сверхскоростные атаки. В дс2 таким способом спидраны за 1,5 часа устраивали. Разгон и проход сквозь стену, все дела.
Она там настолько аутичная (эта сложность), что на 4й прошел с парой смертей всю игру. С падом, разумеется. Ну реально - ты высовываешься и у тебя есть 2-3 секунды, чтобы лениво навестись на голову и дождаться зарядки лука. Там хоть ногами прицелишься.
Связано с амерскими законами. Хоть ты обосрись, а с 1000 лет или 3мя пожизненными из тюрьмы не выйдешь, а вот с одним - вполне можно заполучить досрочное лет через 30.
вы обычных домах тоже можно или в твоей деревне ровно одна высотка?
Берем перк на урон с волны, бьем с микроволновки в землю перед ФП. 6P HoE FP улетает на тот свет за несколько секунд.
Ну стоит отметить, что на пс4 она вышла в качестве ремастера хуй знает сколько лет после релиза.
вздрочнул
100р за оффлайн активацию даже нищеброд может выложить. Или попросить через фэмили шейринг в стиме у друга. Пиратству быть, но через годик-два, как допилят средства отладки на х64.
Не пиши хуйни позязя. Рендерится все в реальном времени. Максимум будут доп улучшайзеры. В ведьмаке 3 - это суперсемплинг, а не галимое fxaa, и включенный глобал иллюминейшон. Про ларку и ассасина хз, скорее всего просто норм сглаживание врубается, отсюда и доп нагрузка, которой, к слову, быть не должно, но ведь пека гейминг). Или, блин, по твоему в игре записаны 100500 вариантов катсцен со всеми костюмами, под все пресеты графона и разрешения?
http://www.kink.com/channel/waterbondage уж тогда.