MS Paint Adventures Рейтинг в сообществе: 94.9 | |
Sonic Рейтинг в сообществе: 5.1 | |
furry Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 0.3 |
Постов: 86
- хороших: 2
- лучших: 0
Комментариев: 1122
Про колдушки запамятовал. Впрочем, они не всегда есть. А по поводу защиты замка - как то никогда не возникало такой проблемы - если уж пошел с армией лапать замок то скорее всего перед нападением все равно посмотреть выйдет, особенно на столь маленькой карте. Впрочем, это сугубо эмпирика, и я никогда не играл всерьез, только в сингле да с корешами как метод за беседой руки занять. Так что да, ремарка более чем уместна, грац.
Сандро - самый популярный герой некрополиса. У некрополиса есть здание в замке - вуаль тьмы. Вуаль тьмы пердит в воздух туманом войны каждый ход, тем самым "маскируя" кусок территории вокруг замка. Теоретически, оно может быть полезным чтобы выиграть время пока местонахождение замка вычисляют в этом тумане, и скупить больше жмуров для обороны. На практике же единственная польза от этой поебени - пассивный дамаг по нервным клеткам игроков-оппонентов, без реального результата. Причем данная карта мало того что маленького размера, так еще и замки расположены симметрично, что делает покупку вуали тьмы по факту просто мелкой пакостью не помогающей в игре но мусолящей глаза остальным игрокам.
Пойду освою базовую навигацию, пожалуй, ибо сии знания доступны любому неофиту что имеет базовое знание игры.
*кастует призыв корабля без экспертной школы воды*