Какой потребитель, ты читом торгуешь, тот кто у тебя его покупает сам не хочет, чтобы кто-то знал об этом.
Причём везде обычно написано, что чит работает с конкретной версией, дальнейшая работа не гарантирована.
Тут вопрос не о сервисе перед игроками, а о том, чтобы задиров с налогами не было, и белый бизнес это не бизнес с репутацией и гарантией, а именно тот у которого нет вопросов с налоговой. Маска белого/серого/чёрного - накладывается легализацией гос.органами.
Ну и надо понимать, что есть площадки, которые дорожат репутацией, даже в такой сфере, о откровенный скам они не дадут выложить, если только ты его покупаешь с рук напрямую без посредника и ляпнешься в говно.
Кинуть могут везде и на чёрной площадке, и на белой, и с гарантией и сертификатом, и в оркостане и не в оркостане. Тут надо понимать своей головушкой что делаешь и как.
Думаю удалённый аккаунт, это не проблема, человек знает, что правилами запрещено и осознано идёт на это, так что всё это петушиный ор, я нарушил, теперь памагити запанили. Ты же знаешь, что оголённые провода трогать нельзя, вот представь, есть люди, которые знаю тоже, но заденут их специально, а есть те, что ещё заноют памагити уепало, грёбанные электрики не отключили ток.
Такую гарантию тебе дадут только в одном случае, чит сделал разраб игры с высоким доступом к админству и лично знакомый с тобой.
Ну ты понимаешь, что оскорбления не делают твоё мнение справедливее и важнее.
Сам назовёшь цену человеку, который сильно нервничает, что в виртуалочке не смог вывезти там что-то? Беда с нервами - психотерапевт в помощь, если от виртуалки бомбление такое, что готов наносить физический и моральный вред людям, то говорить о ИРЛ как-то не хочется, человек явно социально опасен.
Про испорченную игру игрокам, нельзя испортить то, что уже испорчено®. В данном случае разработчики сам дали такую возможность.
И я тут ещё один фактор додумал, о котором не сказал ранее - мотивация. Да, чтобы что-то сделать, нужно иметь мотив. И тут мы смотрим на внутренние правила WG, и что мы обнаруживаем - ВБР. Прекрасный инструмент, чтобы мотивировать игрока донатить, кстати, а это не злоупотребление мошеннической схемой (оно самое, ведь ты купишь то, в чём особо не нуждался)? Они хоть и называли себя free-to-win игрой, типо всё же от скиллов зависит, Но не тут то было, у них даже есть патентик на ВБР, где они прямо и чётко описывают зачем он, для мотивации игрока, для вызова чувства эйфории и разочарования именно, когда оно нужно разработчику. Заходишь в бой - все пробивается, играют нубы против тебя, так каток несколько против тебя, а потом бац и твой счётчик везения выключается, начинаешь проигрывать в команде противников одни статисты, пошли не пробития... Ои, а тут у нас для тебя предложение, прем танчик - и ты сможешь позволить потом себе более нагибучую машину, или прям сразу нагиб машина за реал как это было с E-25, причём учитывая механику засвета и обзора, это был вполне реальный чит на то время причём легальный и от самих разрабов, ои накладочка вышла. А тут ещё и голдишком можно купить прем снаряды и не пробития уйдут, ой, но не полностью, что в принципе тоже легал чит, но не во всех случаях. Так вернёмся к мотивации, видишь разработчики даже в мотивации игрока заложили бомбу замедленного действия, подкидывая проигрыши, некоторые игроки задумаются уже не о донате, а как раз о чите (те кому играть надоело и мб проще тупо пофанится перед баном). И это при условии, что в игре есть легальные механики читовать. Кстати, тот же ВБР - причина ухода из киберкотлет, т.к результат нельзя предсказать по скиллам команд, что уже о чём-то говорит.
Так что мы имеем на руках, не слишком честная на механики игра, с возможностью легально к ней подключать сторонние моды с несильным контролем за теми, кто уже использует запрещённые модификации. Идеально для нарушении правил, которому разрабы сами стимулируют, забывая, что не все пойдут донатить.
И тут никто не написал, но тот же ВБР нацелен на тех, кто только пришёл, так как приток новых игроков и есть жизнь онлайн проекта, причём любого, новый игрок нет нет, но должен хотя бы один раз донатнуть, не важно какую сумму и сколько он вообще проиграет. Старые игроки просто тупо мирятся с тем, что где-то не получилось, ну и фиг с ним, игроков с годовалыми подписками не так и много, в сравнении с теми, кто отыграл месяц и донатнул 300р.
Ещё забавный случай вспомнился, в кланах были бои договорняки, некоторые кланы продавали бой за реал, т.к за это положены плюшки в виде внутренних валют и прочего. Или были даже крысишки, которые свои клан сливали за реал валюту, делая созвон во время боя с нужным игроком из противоположной команды и рассказывая позиции и внутренний чат своей команды. А что тут никто не посажен за мошенничество? А просто, нарушение виртуальное и наказание - виртуальное, получили свои баны за нарушение пользовательского вот и всё.
Я вот, знаю эту тему и все как её не любят, всё же рискну и напишу, к минусам готов, да читерил в онлайн игре - NFS World. И прямо скажу, читерить меня мотивировала сама игра.
В то время я любил в принципе серию NFS, и вот вышел World, ну я думал прикольно будет погонять там вечерком с кем-нибудь, а не соло ездить в сингле, онлайн-гейминг будущее индустрии и всё такое...
Когда начал играть, люто разочаровался, ну карта карбона и моствы мне знакома, нового ничего нет тут для меня. Баланс - вот тут разработчики сами себе вырыли яму, я до сих пор помню, что на первом уровне всех рвёт слива, на втором мазда РХ-7, на третьем вроде была М3, но до туда я не дополз.
И вот получается на уровне тебе не купить тачку, на которой бы тебе нравилось ездить, все строго определено, на каком уровне на какой тачке ездить.
Дальше лучше, сервер и клиент были напичканы багами, оно так и пещало из всех щелей, я кривое нафиг меня запустили в продакшен. Были постоянные рассинхроны, приехал на финишь первый - но только после финиша узнаешь, что не первый... Телепорты игроков постоянные, то он впереди, то сзади...
Был ещё скилл ехать как танк сшибая все препятствия в том числе и игроков, но и тот работал плохо, из-за рассинхрона все соперники ехали как танки, было очень интересно смотреть как твоя машинка улетает как футбольный мячик от случайного телепорта соперника.
Очень быстро все прочухали, что клиент дрявый и тем же cheatengine ломается на раз два, на 20уровне игрока не реально было найти заезд без читера со спидхаком. Собственно, баланс, дрявый клиент и отсутствие новшеств относительно сингла (я все те же тачки мог открыть в мостве или карбоне на той же карте за пару вечеров, а не задротствуя неделями) и заколотили крышку гроба игры открыв дорогу читерам. Спидхак, кстати быстро потерял популярность, так как в игре был баг с погоней копов, можно было начинать погоню с копами, которая тут же заканчивалась, что давало деньги и опыт и детали к машинам на тюнинг. И вот этот баг юзали абсолютно все, в том числе и я, сочетая его с таймхаком, который ускорял время в игре в несколько раз, за пару часов можно было некисло заработать и раскачаться используя баг оставленный разработчиками. И что? Они его закрыли? Нет, он весь жизненный цикл игры существовал, читеров банили? Нет, знаю тех, кто ездил несколько лет под читами.
Но читы игру преобразили, она стала тем, чем и должна была, просто социалочкой с аватарами в виде тачек, а не убогой дрочильней на фоне её сингловых предшественников. прикольно зайти и покататься с кем-то по городу без заезда и прост пообщаться, пошерив новый винил. Игру убили не читеры, а разработчики багоделы и мудаки отдела баланса и неверно поставленный геймдизайн. Вот если бы они сразу в нишу социалки метили типа secondlife, сейчас загуглил до сих пор жива, я афигел, то и NFS World тоже бы жил.
А зачем? Всё что тебе нужно финансово-бухгалтерский учёт, чтобы не встать на карандаш у налоговых органов.
Типа такого:
Цена торгуемого товара - 1,5к. руб.
Продано за месяц - 3 шт.
Доход - 4,5к. руб.
Зарплата сотрудника А. - 30к. мес.
И тут ещё несколько налоговых строк по вычету и это в разных бумажках и нескольких экземпляров.
Я конечно сильно упростил форму, но подавать в налоговые не обязательно как торговлю читами, можно как финансовый скрипт для торговли на бирже к примеру.
Хуже условки точно и вполне может быть хуже реального срока, возможно 1,5 года ареста были проще с учётом день в сизо за полтора, есть случаи, где прям из зала суда на вынесении приговора уже освобождались как отсидевшие или оставалось кот наплакал.
Учти, что на человека будет накладываться ряд ограничений, с которыми жить комфортно уже не получится и обязательный учёт, а если нарушишь правила, то весь остаток срока перейдёт уже в реальный на зоне и он может оказаться больше запрашиваемых изначально 1,5г.
Так что тут чувак скорее всего рассчитывал на условку, оправдательных в практике судов РФ нет, и наебался причём жёстко.
Ещё один сектант анонимности, VPN - не анонимизирует трафик, лишь скрывает что внутри, даже если ты делаешь несколько впн скачков, есть вполне конкретные точки входов и выходов, которые никак не скрыты.
У него есть, допустим такое исследовательские цели и образовательные того, кто писал, ты если пошаришь гитхаб там шпионского по и по для взлома всего и вся хоть закачайся и многое написано как раз, чтобы показать важность закрытия дыр, но если уже ты решил его использовать в плохих намерениях, то и отвечай сам. Что-то не видно, чтобы microsoft всех на суды засылала по уголовным делам, когда на их github полно софта для ломания винды и иной продукций от microsoft.
Я говорил выше, давай заведем реестр паттернов зловредного кода и мы обнаружим, что один и тот же код может применяться везде, даже в белом софте и тогда мы вообще ничего писать не сможем, но тебя же не волнует как оно там под капотом работает, тебе важнее, что там есть исполняемый файлик .exe, который так и норовит тебе навредить.
Не забывай, игра - это сервис, любой сервис достоин именно того отзыва, которого он заслуживает, и есть игры, где читы реально рубят или стараются сделать их недопустимыми и вешать баны, но танки не про это.
Так-что танки реально заслуживают оттока аудитории, если они сами не в состоянии забанить читы, ведь контроль пользовательского соглашение - часть сервиса.
Причём везде обычно написано, что чит работает с конкретной версией, дальнейшая работа не гарантирована.
Тут вопрос не о сервисе перед игроками, а о том, чтобы задиров с налогами не было, и белый бизнес это не бизнес с репутацией и гарантией, а именно тот у которого нет вопросов с налоговой. Маска белого/серого/чёрного - накладывается легализацией гос.органами.
Ну и надо понимать, что есть площадки, которые дорожат репутацией, даже в такой сфере, о откровенный скам они не дадут выложить, если только ты его покупаешь с рук напрямую без посредника и ляпнешься в говно.
Кинуть могут везде и на чёрной площадке, и на белой, и с гарантией и сертификатом, и в оркостане и не в оркостане. Тут надо понимать своей головушкой что делаешь и как.
Думаю удалённый аккаунт, это не проблема, человек знает, что правилами запрещено и осознано идёт на это, так что всё это петушиный ор, я нарушил, теперь памагити запанили. Ты же знаешь, что оголённые провода трогать нельзя, вот представь, есть люди, которые знаю тоже, но заденут их специально, а есть те, что ещё заноют памагити уепало, грёбанные электрики не отключили ток.
Такую гарантию тебе дадут только в одном случае, чит сделал разраб игры с высоким доступом к админству и лично знакомый с тобой.
Сам назовёшь цену человеку, который сильно нервничает, что в виртуалочке не смог вывезти там что-то? Беда с нервами - психотерапевт в помощь, если от виртуалки бомбление такое, что готов наносить физический и моральный вред людям, то говорить о ИРЛ как-то не хочется, человек явно социально опасен.
Про испорченную игру игрокам, нельзя испортить то, что уже испорчено®. В данном случае разработчики сам дали такую возможность.
И я тут ещё один фактор додумал, о котором не сказал ранее - мотивация. Да, чтобы что-то сделать, нужно иметь мотив. И тут мы смотрим на внутренние правила WG, и что мы обнаруживаем - ВБР. Прекрасный инструмент, чтобы мотивировать игрока донатить, кстати, а это не злоупотребление мошеннической схемой (
оно самое, ведь ты купишь то, в чём особо не нуждался)? Они хоть и называли себя free-to-win игрой, типо всё же от скиллов зависит, Но не тут то было, у них даже есть патентик на ВБР, где они прямо и чётко описывают зачем он, для мотивации игрока, для вызова чувства эйфории и разочарования именно, когда оно нужно разработчику. Заходишь в бой - все пробивается, играют нубы против тебя, так каток несколько против тебя, а потом бац и твой счётчик везения выключается, начинаешь проигрывать в команде противников одни статисты, пошли не пробития... Ои, а тут у нас для тебя предложение, прем танчик - и ты сможешь позволить потом себе более нагибучую машину, или прям сразу нагиб машина за реал как это было с E-25, причём учитывая механику засвета и обзора, это был вполне реальный чит на то время причём легальный и от самих разрабов, ои накладочка вышла. А тут ещё и голдишком можно купить прем снаряды и не пробития уйдут, ой, но не полностью, что в принципе тоже легал чит, но не во всех случаях. Так вернёмся к мотивации, видишь разработчики даже в мотивации игрока заложили бомбу замедленного действия, подкидывая проигрыши, некоторые игроки задумаются уже не о донате, а как раз о чите (те кому играть надоело и мб проще тупо пофанится перед баном). И это при условии, что в игре есть легальные механики читовать. Кстати, тот же ВБР - причина ухода из киберкотлет, т.к результат нельзя предсказать по скиллам команд, что уже о чём-то говорит.Так что мы имеем на руках, не слишком честная на механики игра, с возможностью легально к ней подключать сторонние моды с несильным контролем за теми, кто уже использует запрещённые модификации. Идеально для нарушении правил, которому разрабы сами стимулируют, забывая, что не все пойдут донатить.
И тут никто не написал, но тот же ВБР нацелен на тех, кто только пришёл, так как приток новых игроков и есть жизнь онлайн проекта, причём любого, новый игрок нет нет, но должен хотя бы один раз донатнуть, не важно какую сумму и сколько он вообще проиграет. Старые игроки просто тупо мирятся с тем, что где-то не получилось, ну и фиг с ним, игроков с годовалыми подписками не так и много, в сравнении с теми, кто отыграл месяц и донатнул 300р.
Ещё забавный случай вспомнился, в кланах были бои договорняки, некоторые кланы продавали бой за реал, т.к за это положены плюшки в виде внутренних валют и прочего. Или были даже крысишки, которые свои клан сливали за реал валюту, делая созвон во время боя с нужным игроком из противоположной команды и рассказывая позиции и внутренний чат своей команды. А что тут никто не посажен за мошенничество? А просто, нарушение виртуальное и наказание - виртуальное, получили свои баны за нарушение пользовательского вот и всё.
Я вот, знаю эту тему и все как её не любят, всё же рискну и напишу, к минусам готов, да читерил в онлайн игре - NFS World. И прямо скажу, читерить меня мотивировала сама игра.
В то время я любил в принципе серию NFS, и вот вышел World, ну я думал прикольно будет погонять там вечерком с кем-нибудь, а не соло ездить в сингле, онлайн-гейминг будущее индустрии и всё такое...
Когда начал играть, люто разочаровался, ну карта карбона и моствы мне знакома, нового ничего нет тут для меня. Баланс - вот тут разработчики сами себе вырыли яму, я до сих пор помню, что на первом уровне всех рвёт слива, на втором мазда РХ-7, на третьем вроде была М3, но до туда я не дополз.
И вот получается на уровне тебе не купить тачку, на которой бы тебе нравилось ездить, все строго определено, на каком уровне на какой тачке ездить.
Дальше лучше, сервер и клиент были напичканы багами, оно так и пещало из всех щелей, я кривое нафиг меня запустили в продакшен. Были постоянные рассинхроны, приехал на финишь первый - но только после финиша узнаешь, что не первый... Телепорты игроков постоянные, то он впереди, то сзади...
Был ещё скилл ехать как танк сшибая все препятствия в том числе и игроков, но и тот работал плохо, из-за рассинхрона все соперники ехали как танки, было очень интересно смотреть как твоя машинка улетает как футбольный мячик от случайного телепорта соперника.
Очень быстро все прочухали, что клиент дрявый и тем же cheatengine ломается на раз два, на 20уровне игрока не реально было найти заезд без читера со спидхаком. Собственно, баланс, дрявый клиент и отсутствие новшеств относительно сингла (я все те же тачки мог открыть в мостве или карбоне на той же карте за пару вечеров, а не задротствуя неделями) и заколотили крышку гроба игры открыв дорогу читерам. Спидхак, кстати быстро потерял популярность, так как в игре был баг с погоней копов, можно было начинать погоню с копами, которая тут же заканчивалась, что давало деньги и опыт и детали к машинам на тюнинг. И вот этот баг юзали абсолютно все, в том числе и я, сочетая его с таймхаком, который ускорял время в игре в несколько раз, за пару часов можно было некисло заработать и раскачаться используя баг оставленный разработчиками. И что? Они его закрыли? Нет, он весь жизненный цикл игры существовал, читеров банили? Нет, знаю тех, кто ездил несколько лет под читами.
Но читы игру преобразили, она стала тем, чем и должна была, просто социалочкой с аватарами в виде тачек, а не убогой дрочильней на фоне её сингловых предшественников. прикольно зайти и покататься с кем-то по городу без заезда и прост пообщаться, пошерив новый винил. Игру убили не читеры, а разработчики багоделы и мудаки отдела баланса и неверно поставленный геймдизайн. Вот если бы они сразу в нишу социалки метили типа secondlife, сейчас загуглил до сих пор жива, я афигел, то и NFS World тоже бы жил.
Типа такого:
Цена торгуемого товара - 1,5к. руб.
Продано за месяц - 3 шт.
Доход - 4,5к. руб.
Зарплата сотрудника А. - 30к. мес.
И тут ещё несколько налоговых строк по вычету и это в разных бумажках и нескольких экземпляров.
Я конечно сильно упростил форму, но подавать в налоговые не обязательно как торговлю читами, можно как финансовый скрипт для торговли на бирже к примеру.
Учти, что на человека будет накладываться ряд ограничений, с которыми жить комфортно уже не получится и обязательный учёт, а если нарушишь правила, то весь остаток срока перейдёт уже в реальный на зоне и он может оказаться больше запрашиваемых изначально 1,5г.
Так что тут чувак скорее всего рассчитывал на условку, оправдательных в практике судов РФ нет, и наебался причём жёстко.
Я говорил выше, давай заведем реестр паттернов зловредного кода и мы обнаружим, что один и тот же код может применяться везде, даже в белом софте и тогда мы вообще ничего писать не сможем, но тебя же не волнует как оно там под капотом работает, тебе важнее, что там есть исполняемый файлик .exe, который так и норовит тебе навредить.
Так-что танки реально заслуживают оттока аудитории, если они сами не в состоянии забанить читы, ведь контроль пользовательского соглашение - часть сервиса.