Зашёл на реактор после долгого отсутствия, а он поражён скверной.
...после извержения.
Ты забыл. Стрелочка не крутится.
Когда я отдыхал в Праге мы шутили, что дома вес блюд указывают с весом тарелки. Вес вроде тот же, а вот съесть то, что приносят очень сложно. Предположу, что в Чехии в весе блюда не учитываются всевозможные добавки и соусы. У меня в городе, например, суп в хлебе - это небольшая булка с 1-2 черпаками супа. В Праге мне принесли большую круглую буханку черного хлеба с 3-4 черпаками супа.
Губернатор вернулся в свой рабочий кабинет, занавесил все занавески, проверил помещение на наличие подслушивающих устройств, сел за стол, достал ноутбук из потайного отделения, на экране появился человек с затененным лицом. Губернатор: "Money is withdrawn from the country. The will of the people is suppressed. The destruction of Russia from within goes according to plan."
Я визжу как маленькая девочка от объявленной даты релиза и возможности предзаказа, и собираюсь покупать коллекционное издание, но я не в восторге от трейлера. Все достаточно шаблонно. Главный герой многого достиг, но в один день он падает на самый низ и начинает свой путь на верх с нуля. Мне на мгновение вспомнились времена, когда я играл в GTA 3. Что еще не понравилось, так это неожиданный прилив сил, который позволил победить того, кого минуту назад он не мог даже поцарапать. Выглядит как "За себя и за Сашку!". Можно было бы сделать как-то реалистичнее, дав герою возможность победить противника своей хитростью, а воспоминание о погибшем напарнике пустить уже с другим посылом. Образ Киану Ривза тоже шаблонен. Он показан всего несколько секунд, но этого достаточно, чтобы в голове вырисовался образ подпольного революционера, который презирает устоявшийся порядок и имеют свою личную философию касательно того, как все должно быть. Разумеется, у подобного персонажа должны быть нотки легкого безумия. Я лично верю в CD Projekt, но этот трейлер зародил во мне первые волнение за игру и за разработчиков.
Я думаю, что создатели проекта как раз таки не заинтересованы в том, чтобы доводить эту тему до какого-либо логического конца. Хождение вокруг да около будет держать в напряжении фанатов еще много сезонов, а вот раскрытие темы может привести к тому, что люди, получив то, что хотели, просто откажутся смотреть следующие сезоны. Хороший пример - комиксы от JaGo.
Как-то хотел переманить своего знакомого, который постоянно играл в Dota 2, в свою любимую многопользовательскую игру, в которой куда более приятная комьюнити. Решил спросить его о том, почему ему нравится играть в Dota 2, чтобы следующим шагом рассказать, что в моей игре все намного круче:
- Почему мне нравится играть в Dota 2? Я обожаю, когда другие люди страдают. Ты не представляешь какое это блаженство, когда какой-то идиот кричит в микрофон, а ты продолжаешь руинить катку. Эти звуки - музыка для моих ушей. А чего ты спрашиваешь?
- Просто так.
Фирма всегда оплачивала перелет и проживание с завтракам, если отправляла сотрудника в командировку. В местном отделении были бесплатные обеды. Остальное уже за свои. Они оба летели по делам. Ничего не предвещало беды.

Думаю, что тут еще важен возраст девушки. На тот момент она только недавно закончила университет и ей просто повезло так быстро стать заметной фигурой на фирме и получить возможность посетить зарубежное отделение. Для нее эта история была большим шоком. Думаю, что девушки постарше воспринимают подобное спокойнее.

Я и на других работах слышу иногда какие-то странные истории, но часто они заканчиваются шутками и смехом. Только теперь я не смеюсь. Мне теперь постоянно кажется, что девушки, которые рассказывают подобные истории, хотят понять как к этому относится. Они рассказывают свою историю окружающим, слышат шутки и смех, и начинают со временем воспринимать это как повседневность.