Да живой он, просто цингой заболел, зубы кровоточат, кожа трескается.
Даже не знаю с чего начать.
1) в Доте крипстат гораздо важнее, чем в Лоле (спорить уже нет смысла)
2) Замесы как ни крути, в доте динамичнее, больший урон и время дизейбла у скилов, и заканчиваются они быстрее, много зависит от позиционки ( хайграунды, деревья) могут давать огромное преимущество. В Лоле отчасти тоже есть это, но возможностей для перегрупировки во время боя больше, т.е. неудачно встав можно получить пару плюшек и спокойно отойти, заняв более удобную позицию в тим.файте, в доте такое не прощают и убивают за пару секунд.
3)в Доте как раз таки, камбеки ещё как возможны и постоянно происходят в "про" играх, даже сама игра этому способствует - за убийство "богоподобного" можно получить тысячу золота, также и с опытом(убийство героя 20+уровня). Ульты некоторых героев частенько переворачивают игру ( блекхол, реверс полярити, Хроносфера - все это масс. ульты с огромным временем дизейбла до 6 секунд, мне вот интересно а в Лоле много таких штук? )
4)Низкий счет в первую очередь показатель экшна на карте, можно сделать вывод, что ганги тут редко происходят, а если они и есть, то все остаются живыми. Спрашивается, нафига они нужны ?
5) Ну раз уж вы уверены, что Дота это погоня за фрагами\золотом. То я считаю что ЛОЛ это погоня низачем, вся суть игры в постоянных файтах 5на5 где редко кто умирает.
5) Мне интересно, а в ЛОЛЕ вообще возможны стратегии фастпуша, сплитпуша, 4+1, ражфейса или все про игры это тупо стояние на линии до 20 минуты, а потом бесконечные файты 5на5 ? Хоть 1 герой в Лоле позволяет основатьна нем целую стратегию проведения карты ?

Вообщем понятно то, что объективно вы не можете судить, например чем роль сапорта в ЛоЛе более насыщена, нежели сапорта Доты ? Сапорт в ЛОЛе делает отводы, гоняет врага от хард-кэрри, обхиливает, ганкает, раскидывает дизейблы в тим файтах? Может он там что-то ещё делает.
в Лоле даже Хард-лайна нет и все линии практически в равных условиях, не говоря уже о том, что на стадии пика лол уже отстает от доты. (ведь в ЛоЛке надо платить за героя, а каждый месяц выходит новый, так что в паблике никогда команды не будут в равных условиях по пику)
В общем и целом, ЛОЛ проще, я не говорю хуже, но он действительно более казуален и маловариативен. А графика... Ну если уж вы считаете, это анимешное, цветастое вырвиглазное каля-маля лучше, то вы просто фанатик этой игры.
Два чаю тебе.
Кажется я нашел подозреваемого.
Если объективно, то ЛОЛ действительно требует меньше концентрации и позволяет сделать больше ошибок. Если в доте золото капает по 1 каждые 0.85 секунд и за крипа дают ~40, то в ЛОле по 3-4 золота в секунду и ~15 за крипа ( то есть на крипстате заморачиваться вообще не имеет смысла). Можно просто стоять на линии и получать экспу, разницы практически не будет. И второе, нюки и дизейблы. Драки очень растянуты, бессмысленные обмены скилами, наносящие очень мало урона, счет по фрагам в "про" игре вполне может быть в районе 5-5 ( и это никого не удивляет). Если короче, то в Доте все гораздо динамичнее. Вообщем LOL интересен тем, кому нравится бегать в бою по 5 минут никого не убивая, пока вам капает золото.( утрирую чутка конечно, но бизок к истине)
После этой рекламы её выпезднули из НаВей.
Жаль, что не сдохли. Теперь их просто оштрафуют и лишат водительских прав на годик.
Мне было трудно, но я подрочил.
а ты не на рейтинг, а на рецензию глянь. Если коротко, то игра на 50% книга с боевкой от последнего Х-com'a в олдскульной обертке. Без знания английского нефиг лезть, русский язык будет нескоро.
Да и скриншот не мой, а с твиттера НаВи. =3