Мне больше нравится движок кистей, их производительность, можно настроить классное смешивание цветов, при легком нажатии кисть будет этаким блендером, при сильном - давать цвет. Недостатком в 3 считал низкую производительность инструментов трансформации (liquify и подобных) в преальфе 4-ки коряво работал аналог контент-авэр спот хилинга, он забывал про шумы на фото. В ФШ никогда дальше основных силуэтов/масс не уходил, в этом редакторе появлялось настроение доделывать и создавать работы.
Придется перенастраивать/изучать хоткеи. Придется "тыкаться" по менющкам. Придется привыкать, что кисти могут применять все те эффекты, что и инструменты трансформации, брайтнесс/контраст, fx, фильтры и вообще все из ФШ менюшек image/filters.
Придется перенастраивать/изучать хоткеи. Придется "тыкаться" по менющкам. Придется привыкать, что кисти могут применять все те эффекты, что и инструменты трансформации, брайтнесс/контраст, fx, фильтры и вообще все из ФШ менюшек image/filters.